Программы

 

Увеличить масштаб

На основе очень успешной программы, проводимой Центр бизнеса и инноваций в округе Терстон этот 35-часовой интенсив разработан, чтобы дать владельцам малого бизнеса дополнительные навыки в области финансов, эффективности работы и маркетинга. Инструкторы проводят владельцев через проверенный учебный план, который поможет им повысить прибыльность, контролировать расходы и уверенно развивать свой бизнес.

Процветать!

Процветать! разработан, чтобы вывести компании второго уровня на новый уровень. На этой стадии роста предприятия часто сталкиваются с внутренними и внешними препятствиями, мешающими им расти более крупными или прибыльными, например, связанными с человеческими ресурсами, операциями, финансами, маркетингом, конкуренцией или новыми рынками. Компании, которые приняты в Thrive! Программа работает с группой национальных экспертов для изучения наиболее актуальных проблем с использованием данных, передового опыта и исследовательских инструментов, которые обычно доступны только крупнейшим корпорациям. Эта полезная информация помогает руководителям принимать обоснованные решения о своем бизнесе, позволяя им преодолевать препятствия, которые исторически приводили к росту доходов на 15–30%. Чтобы помочь предприятиям, Министерство торговли оплачивает большую часть стоимости Thrive! программа.

Глобальный месяц предпринимательства

Глобальный месяц предпринимательства, проводимый каждый ноябрь, представляет собой серию мероприятий, вебинаров, конкурсов, панелей, презентаций и возможностей обучения, ориентированных на предпринимателей или будущих предпринимателей, которые заинтересованы в открытии собственного бизнеса.

Центры запуска

Центры стартапов предлагают предпринимателям, стартапам и малому бизнесу набор консалтинговых, наставнических и образовательных программ и услуг, предназначенных для быстрого старта и развития местного бизнеса. StartUp NCW в Уэнатчи связан с Министерством торговли, но экономические партнеры по всему Вашингтону управляют другими центрами стартапов.

Пенсионный рынок

Эта программа для сотрудников или работодателей позволяет владельцам и работникам планировать выход на пенсию с помощью пенсионных планов 401 (k) и IRA, которые проверяются государством и предлагаются частными компаниями.

Растущая сельская экономика (КОМАНДА)

Признается, что предпринимательство имеет решающее значение для будущего сельского Вашингтона. Растущая сельская экономика помогает сельским сообществам сосредоточиться на построении устойчивого сообщества, используя подход КОМАНДЫ к экономическому развитию. Цель состоит в том, чтобы обеспечить систематические программы для предпринимателей и сообществ, которые стимулируют рост посредством технической помощи, образования и обучения, доступа к капиталу, а также наставничества и обучения (TEAM).

Курс экономического развития Северо-Запада

Ежегодный курс экономического развития Северо-Запада - это главное мероприятие, предлагающее интенсивное обучение основным концепциям, методам и стратегиям местного экономического развития. В 2021 году исполнится 31 год этого курса, который выпустил более 2,000 практикующих по всей стране. Разнообразный и опытный преподавательский состав обеспечивает отличное сочетание теории и практики. Содержание курса ориентировано на практическое применение. Приглашаются к участию как новички в этой области, так и те, кто имеет опыт поиска новых идей и инструментов.

Programs

 

ScaleUp

Based on the highly successful program run by the Center for Business & Innovation in Thurston County, this 35-hour intensive is designed to provide small business owners with additional skills in financial mastery, operational efficiencies and marketing. Instructors guide owners through a proven curriculum that will help them improve profitability, control costs and grow their business with confidence.

Thrive!

Thrive! is designed to take second-stage companies to the next level. At this stage of growth, businesses often experience internal and external roadblocks to that keep them from growing larger or more profitable, such as those related to human resources, operations, finances, marketing, competition or new markets. Companies that are accepted into the Thrive! program work with a team of national experts to explore the most pressing issues, using data, best practices and research tools that are usually only made available to the largest corporations. This actionable information helps CEOs make informed decisions about their businesses, allowing them to overcome roadblocks that historically, lead to 15 to 30% growth in revenue. To help businesses, the Department of Commerce pays a large portion of the cost of the Thrive! program.

Global Entrepreneurship Month

Held every November, Global Entrepreneurship Month is a series of events, webinars, competitions, panels, showcases and learning opportunities geared to entrepreneurs or future entrepreneurs who are interested in starting their own businesses.

Startup Centers

Startup Centers offer entrepreneurs, startups and small businesses a suite of consulting, mentoring, and educational programs and services designed to jump-start and grow local businesses. StartUp NCW in Wenatchee is affiliated with the Department of Commerce but economic partners throughout Washington operate other startup centers.

Retirement Marketplace

This employee or employer program allows owners and workers to plan for retirement through 401(k) and IRA retirement plans that are vetted by the state and offered by private plan companies.

Growing Rural Economies (T.E.A.M.)

Entrepreneurship is recognized as critical to the future of rural Washington. Growing Rural Economies helps rural communities focus on building a sustainable community using the T.E.A.M. approach to economic development. The objective is to provide systematic programs for entrepreneurs and communities that stimulate growth through Technical Assistance, Education & Training, Access to Capital and Mentorship & Training (T.E.A.M.).

Northwest Economic Development Course

The annual Northwest Economic Development Course is the premier event offering intensive training in the basic concepts, methods, and strategies of local economic development. 2020 marks the 30th year of this course that has graduated over 2,000 practitioners throughout the country. A diverse and experienced faculty provides an excellent blend of theory and practice. Course content is oriented toward practical application. Practitioners new to the field as well as those with experience seeking new ideas and tools are encouraged to attend.

Translate »