ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ АКАДЕМИЮ

2020 год не был благоприятным для многих малых предприятий. Многие пытались, но безуспешно. Остальные держались на волоске. Третьи столкнулись с почти непреодолимыми шансами попытаться начать в разгар глобальной пандемии и экономического спада.

Академия Restart была создана для вас. Шанс найти новые пути к процветанию и успеху по мере того, как мы выздоравливаем, перестраиваемся и перезапускаемся.

ОБ АКАДЕМИИ

Академия перезапуска была создана Департамент торговли штата Вашингтон для восстановления сообществ с помощью динамичного, растущего сообщества предпринимателей, стартапов и малых предприятий. Полагая, что каждый житель заслуживает равного и равноправного доступа к знаниям, ресурсам, финансированию и технической помощи, Академия является постоянно меняющимся источником вдохновения, образования и связи.

 

Каждый курс познакомит вас с определенной темой, от того, как начать все сначала и укрепить доверие заинтересованных сторон, до разработки успешной стратегии выхода в будущем для вас и вашего бизнеса. Курсы включают интерактивную рабочую тетрадь, задания, дополнительные ссылки и ресурсы.

Академия перезапуска - это дополнительный ресурс Академия предпринимателей и горизонтальное распределение Пособие по запуску. По мере того, как вы продолжаете свое путешествие в качестве владельца бизнеса, эти ресурсы могут предоставить дополнительную информацию и вдохновение.

НАШИ КУРСЫ

Готовы окунуться? Наша команда экспертов подготовила для вас несколько отличных уроков, в том числе видеоролики от профессионалов со всего мира, которые были там раньше.

ПЕРСОНАЛ АКАДЕМИИ

Познакомьтесь с людьми, стоящими за Restart Academy, которые сделали все это возможным. Большинство из них уже были на вашем месте, восстанавливали или перезапускали малый бизнес или работали с предприятиями, которые сталкиваются с аналогичными проблемами.

RESTART ACADEMY

2020 was not kind to many small businesses. Many tried, but failed. Others hung on by a thread. Still others faced the almost insurmountable odds of trying to start in the midst of a global pandemic and economic meltdown.

The Restart Academy was created with you in mind. A chance to find new pathways to prosperity and success as we recover, rebuild and restart.

ABOUT THE ACADEMY

The Restart Academy was created by the Washington State Department of Commerce to rebuild communities through a vibrant, growing community of entrepreneurs, startups and small businesses. Believing that every resident deserves equal and equitable access to knowledge, resources, funding and technical assistance, the Academy is an ever-changing source of inspiration, education and connection.

 

Each course will take you through a specific topic, from how to make a fresh start and building stakeholder trust to developing a successful exit strategy down the road for you and your business. Courses include an online workbook, assignments and additional links and resources.

The Restart Academy is a companion resource to the Entrepreneur Academy and the The Startup Playbook. As you continue your journey as a business owner, these resources may provide additional information and inspiration.

Courses

Ready to dive in? Our team of experts have assembled some great lessons for you, including video segments from pros around the world who have been there before.

ACADEMY STAFF

Meet the folks behind the Restart Academy who made this all possible. Most have been in your shoes before, rebuilding or restarting a small business or working with businesses that face similar challenges.