Академия предпринимателей

Если вы думаете об открытии бизнеса в штате Вашингтон, вы попали в нужное место. Эксперты со всего штата создали академию, где вы можете овладеть навыками, необходимыми для успешного владельца бизнеса, от первоначальной идеи до избежания тех надоедливых ошибок новичков.

Лучше всего то, что для вас это бесплатно. Чего же ты ждешь? В Академии вас ждет целая жизнь обучения.

Лиза Браун
Директор, Департамент торговли штата Вашингтон

 

Об академии

Академия предпринимателей была создана Департамент торговли штата Вашингтон научить навыкам, необходимым для успешного владельца бизнеса. Открытие и ведение собственного дела может быть одним из самых приятных дел в жизни. Полагая, что каждый житель имеет право на работу с заработной платой и равный доступ к образованию, обучению и поддержке, Коммерс создал Академию.

Одиннадцать экспертов в своих областях научат вас необходимым деловым навыкам. Каждый курс включает в себя сопутствующую онлайн-книгу и рабочую тетрадь для печати, ссылки на дополнительные ресурсы и даже викторины, чтобы вы могли проверить свое мастерство в освоенных навыках.

Академия - это дополнительный ресурс для наших Пособие по запуску бизнеса, который содержит более подробную информацию о том, как начать успешный бизнес в штате Вашингтон, в том числе пошаговый процесс для создания вашего бизнеса.

«DANDI IDEAS VITAE»

Академия предпринимателей

инструкторов

Познакомьтесь с инструкторами нашей Академии. Вы также можете встретиться с ними на каждом отдельном курсе, если хотите.

НАШИ КУРСЫ

Готовы погрузиться? Просмотрите список доступных курсов и запишитесь на свой первый.

Книжный магазин

Загрузите любую или все рабочие тетради, доступные на наших курсах.

Сотрудники Академии

Познакомьтесь с людьми, стоящими за Академией, которые сделали все это возможным.

Entrepreneur Academy

If you’re thinking about starting a business in Washington State, you’re in the right place. Experts from around the state have created an academy where you can master the skills needed to be a successful business owner, from coming up with the initial idea to avoiding those pesky beginner’s mistakes.

Best of all, there’s no cost to you. So what are you waiting for? A lifetime of learning is waiting for you in the Academy.

Lisa Brown
Director, Washington State Department of Commerce

 

About the Academy

The Entrepreneur Academy was created by the Washington State Department of Commerce to teach the skills needed to be a successful business owner. Starting and running your own business can be one of the most rewarding things you can do in life. Believing that every resident has the right to a living wage job and equal access to education, training and support, Commerce created the Academy.

Eleven experts in their respective fields will teach you the critical business skills you need. Each course includes a companion online and printable workbook, links to additional resources, and even quizzes so you can test your mastery of the skills you’ve learned.

The Academy is a companion resource to our Business Startup Playbook, which contains more details on how to start a successful Washington State business, including the step-by-step process for setting your business up.

“DANDI IDEAS VITAE”

Entrepreneur Academy

instructors

Meet our Academy Instructors. You can also meet them in each individual course if you like.

Courses

Ready to dive in? View the list of available courses and enroll in your first one.

Bookstore

Download any or all of the workbooks that are available in our courses.

Academy Staff

Meet the folks behind the Academy who made this all possible.

Translate »