Инструменты

Пособие для малого бизнеса

Пособие было написано владельцем бизнеса из Вашингтона для владельцев бизнеса, и если оно наполнено ресурсами, ссылками и шагами, необходимыми для открытия бизнеса в штате, все в удобном для чтения футбольном формате.

Академия предпринимателей

Академия проведет вас через 11 уроков, призванных научить вас основным навыкам, необходимым для того, чтобы стать успешным владельцем малого бизнеса. Каждый урок включает в себя видео от эксперта по предмету, рабочую тетрадь, задания и викторины. 

РазмерВверх

SizeUp предлагает предпринимателям и малому бизнесу сложный набор онлайн-диагностических инструментов, которые помогут вам улучшить свою бизнес-модель, выявить конкурентов, найти поставщиков, разработать рекламные стратегии и многое другое. Вы можете запускать различные сценарии, сравнивая свой бизнес с другими в этом районе, чтобы увидеть, как складываются ваши цены, укомплектование персоналом, прогнозы доходов и маркетинговые стратегии, в комплекте с местными, региональными, государственными и американскими данными. Это быстрый и простой инструмент, который предлагается бесплатно компаниям в штате Вашингтон.

Рабочие места

Онлайн-карта с возможностью поиска рабочих мест, коворкинг-зон, мейкерских пространств, инкубаторов, ускорителей и коммерческих кухонь, где вы можете начать свой бизнес.

Недвижимость и поиск по сайту

Готовы расширить свой бизнес? Наш инструмент онлайн-поиска позволяет вам искать доступные объекты и сайты в вашем сообществе, включая множество фильтров, которые помогут вам сузить и уточнить поиск.

Готовность к бедствиям и восстановление

Серьезный кризис или катастрофа могут серьезно подорвать работу или, что еще хуже, вывести вас из бизнеса. Startup Washington предоставляет малому бизнесу инструменты планирования, которые помогут им подготовиться к стихийным бедствиям и антропогенным катастрофам, от грабежа и взлома до оползня или землетрясения и восстановиться после них. Мы все помогаем сообществам, организациям экономического развития и малому бизнесу в восстановлении и обеспечении устойчивости после стихийных бедствий.

Tools

The Small Business Playbook

The Playbook was written by a Washington business owner for business owners and if filled with resources, links and the steps required to start a business in the state, all in an easy to read, football-themed format.

Entrepreneur Academy

The Academy takes you through 11 lessons designed to teach you the essential skills you need to become a successful small business owner. Each lesson includes a video by an expert on the subject, workbook, assignments and quizzes. 

SizeUp

SizeUp offers entrepreneurs and small businesses a sophisticated set of online diagnostic tools that will help you refine your business model, identify competitors, find suppliers, develop advertising strategies and more. You can run various scenarios, comparing your business to others in the area to see how your pricing, staffing, revenue projections and marketing strategies stack up, complete with local, regional, state and U.S. data comparisons. It is a quick and easy tool that is offered free to businesses in Washington State.

Work Spaces

An online, searchable map of work spaces, co-working spaces, maker spaces, incubators, accelerators and commercial kitchens where you can start your business.

Property and Site Search

Ready to expand your business? Our online search tool allows you to search available properties and sites in your community, including a variety of filters to help you narrow and refine your search.

Disaster Preparedness & Recovery

A major crisis or disaster can seriously disrupt operations, or worse, put you out of business. Startup Washington provides small businesses with planning tools that will help them prepare and recover from natural and man-made disasters, from a robbery and hacking to a mudslide or earthquake. We all assist communities, economic development organizations and small businesses with recovery and sustainability efforts following a disaster.

Translate »