Пособие по запуску бизнеса

Представляем «Тренера».Перед игрой

Нет ничего более захватывающего, чем открытие собственного дела или владение им. Независимо от того, начинаете ли вы онлайн-бизнес в своем подвале или планируете стать крупным игроком в передовом производстве, быть начальником самому себе может быть одним из самых полезных карьерных ходов, которые вы можете сделать.

Цель этого пособия - предоставить вам всю важную информацию, необходимую для открытия и ведения бизнеса в штате Вашингтон, независимо от того, начинаете ли вы с нуля, покупаете ли существующий бизнес, переезжаете или открываете офис или объект в пределах границы государства.

По сравнению с тем, как попасть в игру, понять, как она ведется, может быть намного сложнее. С точки зрения регулирования, выдачи разрешений и подачи документов есть чему поучиться, и никто не хочет, чтобы кто-нибудь столкнулся с неожиданными штрафами, аудитами или сборами.

Это ни в коем случае не исчерпывающая публикация. Вам настоятельно рекомендуется провести собственное исследование открытия и ведения бизнеса в штате Вашингтон и проконсультироваться с экспертами, если это возможно. Любые ссылки, содержащиеся в Пособии, предназначены только для информационных целей и не предназначены для рекомендации со стороны государства или Министерства торговли.

Мы также рекомендуем вам посетить чудесно завершенные Вашингтонский гид по малому бизнесу который содержит дополнительные онлайн-ресурсы, ссылки и инструменты планирования.

The Washington Small Business Playbook

Introducing "The Coach".Pre-Game

There’s nothing more exciting than starting or owning your own business. Whether you’re starting an online business in your basement or planning to be a major player in advanced manufacturing, being your own boss can be one of the most rewarding career moves you can make.

The purpose of this playbook is to give you all the critical information you need to do business in Washington State, whether you’re starting out from scratch, buying an existing business, relocating your company, or opening an office or facility within the state’s borders.

Compared to getting into the game, figuring out how the game is played can be far more difficult. There’s a lot to learn from a regulatory, permitting and filing standpoint and no one wants to get tackled by unexpected fines, audits or fees somewhere downfield.

This is by no means a comprehensive publication. You are strongly encouraged to do your own research on opening and operating a business in Washington State and to consult with experts where applicable. Any links contained in The Playbook are for informational purposes only and are not meant to be a recommendation on the part of the state or the Department of Commerce.

We also encourage you to download the state’s wonderfully complete Washington Small Business Guide which has links to every agency you need to deal with as well as additional helpful resources. The Small Business Guide is located online and has been translated into Spanish, Korean and Chinese.

Share
Translate »