Тренировочный лагерь

Преимущество домашнего поля

Тренер подчеркивает важность правильного выбора места для офиса.

Каждый бизнес должен где-то быть. Даже если ваш бизнес находится где-то в вычислительном облаке, вам все равно необходимо иметь физический адрес вашего бизнеса, чтобы должным образом зарегистрировать его в государстве.

Имейте в виду, что в вашем конкретном районе или округе могут быть дополнительные требования к лицензированию и разрешению. Например, в некоторых городах или округах требуется разрешение, если вы собираетесь привлекать клиентов в ваш домашний бизнес, поскольку с этим типом договоренностей связаны проблемы с дорожным движением и парковкой. Если вы арендуете дом, возможно, вы захотите проконсультироваться с домовладельцем, чтобы убедиться, что вы не нарушаете договор аренды, ведя бизнес, не связанный с арендой. Некоторые сообщества также налагают ограничения на надомный бизнес, особенно когда он находится в стадии развития с соглашениями ассоциации домовладельцев.

Нет ничего постыдного в том, чтобы заниматься домашним бизнесом. Многие известные предприятия начинались в гараже или подвале. Хотя ведение бизнеса вне дома имеет много общего с обычным делом, вы должны быть честны с собой в оценке жизнеспособности работы вне дома.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать, прежде чем убирать запасную спальню или гараж, чтобы освободить место для компьютеров или инвентаря.

УМНЫЙ. Работа вне дома может быть наполнена отвлекающими факторами - от теплой кровати в соседней комнате до телевизора и холодильника наверху. Многие удаленные сотрудники усвоили это на собственном горьком опыте во время пандемии. Сможете ли вы следить за мячом и не отвлекаться на все, что находится вне игры?

РАЗДЕЛЕНИЕ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ. Вначале нет дел с 8 до 5, но вам нужно спросить себя, можете ли вы сопротивляться проверке электронной почты каждые 10 минут на предмет новых дел или блужданию в офис по коридору в предрассветные часы утра, потому что вы было прозрение. Легко потерять это важнейшее чувство баланса между работой и семейной жизнью.

ОТВЕТ КЛИЕНТА. Если ваш бизнес требует встреч с клиентами, дома может быть неудобным местом для встреч. Возможно, вы захотите придумать другое место для встреч подальше от домашнего офиса, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и не отвлекались на ваш домашний декор или на вашего двухлетнего ребенка, который устраивал себя на диване. А Коворкинг пространство может быть хорошим вариантом. И, конечно же, в наши дни конференция Zoom вполне приемлема.

ВЕРНАКУЛЯРНЫЙ. При правильном подборе слов клиенту даже не нужно знать, что вы работаете вне дома. Научитесь использовать описания бизнеса для разных регионов, например, «центр выполнения заказов» вместо гаража или «столовая» вместо кухни. Это нормально звучать так, будто вы больше, чем есть на самом деле, но если вас прямо спросят, занимаетесь ли вы домашним бизнесом, не лгите. Если вы проводите собрания Zoom, выберите для них профессиональный виртуальный фон.

ПРОСТРАНСТВО. Убедитесь, что у вас есть выделенное пространство для ведения бизнеса. Запасная спальня, подвал или гараж - это здорово. Держите офис подальше от главной спальни; он станет нежеланной любовницей. Если вы проводите виртуальные встречи, убедитесь, что фон не загроможден, или еще лучше купите портативный зеленый экран для выбранного фона.

Преимущества домашнего бизнеса

  • Вы можете работать с ним неполный рабочий день.
  • Нет никаких поездок на работу.
  • Затраты на запуск и эксплуатацию ниже.
  • График работы гибкий.
  • Есть налоговые льготы для домашнего офиса.
  • Вы можете работать в своих джемми.
  • Члены семьи могут помочь в крайнем случае.

Недостатки домашнего бизнеса

  • Пространство может быть в цене, особенно если ваш бизнес и семья растут одновременно.
  • Семейная жизнь может быть нарушена.
  • Вы можете чувствовать себя изолированным и одиноким, попадая в колею из-за отсутствия сетевых возможностей или социального взаимодействия.
  • Может быть сложно найти баланс между семейными и рабочими требованиями, например, не отвлекаться от задачи, когда дети приходят из школы и хотят рассказать вам о своем дне.
  • Соседи могут начать подавать жалобы, если к вам домой приходит слишком много клиентов.
  • Может быть трудно установить твердые модели работы дома.
  • Клиенты или клиенты могут чувствовать себя неловко из-за встречи в вашем доме.

 

Игра на выезде

Либо в начале, либо где-то в будущем, вы можете пойти с «Игрой на выезде» и разместить свой бизнес вне дома. Этот вариант может означать традиционную операцию в стиле кирпичей и минометов, или вы можете выбрать стратегию совместного использования пространства, используя коворкинг или производственное пространство в качестве базы для операций.

Вот некоторые вещи, которые могут повлиять на ваше решение:

ИЗОБРАЖЕНИЕ БРЕНДА. Будет ли это соответствовать образу, который вы пытаетесь создать или поддерживать? Например, если вы открываете долларовый магазин, он, вероятно, не будет иметь большого успеха в зажиточном районе. С другой стороны, может быть нет смысла открывать модное инди-кафе через дорогу от Starbucks. Местоположение может сильно повлиять на восприятие вашего бренда, и вы хотите, чтобы ваше местоположение и бренд максимально согласовывались. Наши Инструмент SizeUp может помочь вам в этом.

КОНКУРЕНЦИЯ. Кто еще в городе или даже на той же улице конкурирует с вами прямо или косвенно? Конечно, вы можете быть единственным мексиканским рестораном в городе, но другие закусочные также соревнуются за дискреционный доход ваших клиентов. Учитывайте всех своих потенциальных конкурентов, а не только очевидных.

МЕСТНЫЙ РЫНОК ТРУДА. У здания, на которое вы смотрите, может быть самый низкий рейтинг, но для этого может быть причина. Прежде чем подписывать договор аренды или совершать покупку, убедитесь, что местный рынок труда может удовлетворить ваши потребности.

ПОТЕНЦИАЛ РАСШИРЕНИЯ. Если вы думаете, что собираетесь расти как бизнес (и вы должны думать таким образом), сможет ли собственность, объект или район справиться с этим ростом?

ЗОНИРОВАНИЕ. Убедитесь, что недвижимость или объект, на который вы смотрите, имеют правильное зонирование для вашего типа бизнеса. Кроме того, еще раз проверьте, есть ли в разработке какие-либо местные, региональные или государственные проекты, которые могут затрагивать вашу собственность.

БЕЗОПАСНОСТЬ. Независимо от того, насколько хорош ваш бизнес, потенциальные сотрудники и клиенты будут уклоняться от вас, если вы находитесь в зоне, где они не чувствуют себя в безопасности.

СКРЫТЫЕ РАСХОДЫ. Некоторые объекты сдаются под ключ. Определите скрытые расходы на ремонт, вывески, ИТ-системы, обновления и т. Д. Большинство пространств - это пустой ящик без множества дополнительных услуг. Вы можете попросить адвоката взглянуть на договор аренды, чтобы убедиться, что вы покрываете все основания, прежде чем подписывать пунктирную линию.

Хорошо играть с другими?

Один из вариантов, доступных предпринимателям, - это путь в коворкинг, инкубатор, производственное пространство или совместное пространство. Это места общего пользования, где вы совместно используете основные услуги, такие как высокоскоростной доступ в Интернет, административная помощь, помещения для встреч и оборудование.

Инкубаторы может предоставить вам образовательные программы, субсидируемое рабочее место, бесплатные или со скидкой для бизнеса и услуги поддержки, а также доступ к другим лицам, обладающим дополнительными навыками или желающим помочь вашему бизнесу в развитии. Предприниматели также могут получить пользу от наставничества через консультативные советы, инвесторов или стратегических партнеров. Вы просто не можете появиться на поле и рассчитывать на игру в команде инкубатора. Вы должны быть приняты в программу через процесс подачи заявки. Если вас примут, вы будете в активном списке в течение определенного периода времени (в среднем около 33 месяцев), после чего вы должны быть готовы выйти самостоятельно.

Коворкинг-пространства еще один вариант. Они варьируются от рабочего стола или кабинета в «гостиничном стиле» до специального офиса. Коворкинги могут предлагать общие офисные услуги, такие как принтеры и копировальные аппараты, или даже административную поддержку. Makerspaces являются вариацией этой темы и предназначены для отдельных людей и команд, которые создают вещи. Производственное пространство может различаться по своей направленности. Некоторые предлагают пространство для занятий такими проектами, как деревообработка, керамика или шитье, в то время как другие предоставляют доступ к инструментам механического цеха, испытательному и производственному оборудованию и высококачественным 3D-принтерам. Среда отличается высокой степенью сотрудничества и может даже предложить наставничество и опыт, которые вы искали, чтобы дать толчок этим творческим сокам.

Посмотрите нашу интерактивную карту коворкинга, акселератора, инкубатора и производственных площадок в Вашингтоне.

Мы обсуждаем местоположение еще более подробно в Урок 6: Выбор правильного места в Академии предпринимательства.

Training Camp

The Home Field Advantage

Coach emphasizing the importance of choosing the right place to have an office.

Every business has to be somewhere. Even if you don’t have a physical address and live out in the computing cloud, you need to have a physical address for your business in order to register it properly with the state.

Keep in mind that there may be additional licensing and permitting requirements in your particular community. For instance, some cities require a permit if you’re going to have customers come to your home-based business since there are traffic and parking mitigation issues associated with this type of arrangement. If you rent, you may want to check with your landlord to make sure you don’t violate your lease by running a business out of your home. Some communities also place restrictions on home-based businesses, particularly when it is in a development with a homeowner association covenants.

Do your homework and locate your business where it makes sense to you and be sure to keep your physical address updated if you or your business moves so the state can contact you if there is a question or issue with your business accounts. Otherwise, they may cancel your registration as a business if you miss a key filing.

Playing At Home

There’s no shame in being a home-based business. Lots of famous businesses have started in the garage or basement. While running a business out of your home has many similarities to a bricks-and-mortar operation, you need to be honest with yourself in assessing the viability of operating out of your home.

Here are some things to consider before you clean out the spare bedroom or the garage to make room for computers or inventory.

MINDSET. Running a business out of your home can be filled with distractions, from the warm bed in the next room to the TV and refrigerator upstairs. Can you keep your eye on the ball and not get distracted by everything on the sidelines?

SEPARATION OF LIFE AND LIVELIHOOD. No business is 8 to 5 in the beginning, but you need to ask yourself if you’re able to resist checking your email every 10 minutes for new business or wandering back to the home office in the wee hours of the morning because you had an epiphany. It’s easy to lose that all-important sense of balance between work and home life.

CUSTOMER RESPONSE. If your business requires meeting customers, a home can be an uncomfortable place to meet. You may want to come up with a different meeting place away from the home office so customers are comfortable and not distracted by your home décor or your two-year-old throwing a fit on the couch. A coworking space may be a good option.

VERNACULAR. With the right word choices, a customer doesn’t even need to know you’re working out of your home. Learn to use business descriptions for different locales, such as “fulfillment center” instead of garage, or “lunchroom” instead of kitchen. It’s O.K. to sound like you are bigger than you are but if you’re asked directly if you’re a home-based business, don’t lie.

SPACE. Make sure you have the dedicated space available to run a business. A spare bedroom, the basement or garage are great. Keep the office out of your master bedroom; it will become an unwelcomed mistress.

Advantages of a Home-Based Business

  • You can run it part-time.
  • There’s no commute.
  • Startup and operating costs are lower.
  • Work hours are flexible.
  • There are home office tax benefits.
  • You can work in your jammies.
  • Family members can help out in a pinch.

Disadvantages of Home-Based Business

  • Space can be at a premium, especially if your business and family are growing at the same time.
  • Family life can be disrupted.
  • You can feel isolated, ending up in a rut because you lack networking opportunities or social interactions.
  • Balancing family and work demands can be difficult, such as keeping on task when the kids come home from school and want to tell you about their day.
  • Neighbors may begin filing complaints if you have too many customers visiting your home.
  • It can be hard to establish solid working-at-home patterns.
  • Customers or clients may feel uneasy about meeting in your home.

 

The Away Game

Either at the beginning or somewhere down the line, you may want to go with the “Away Game” and site your business outside your home. This option could mean a traditional bricks-and-mortar style operation or you may choose to go with a shared space strategy, using a co-working or maker space as your base of operations.

Here are some things that could influence your decision:

BRAND IMAGE. Will the location be consistent with the image you’re trying to create or maintain? For instance, if you’re opening a dollar store it probably won’t be a huge success in an affluent neighborhood. Alternately, it might not make sense to open a hip indie coffee café across the street from Starbucks. Location can greatly influence how your brand is perceived and you want your location and brand to align as much as possible. Our SizeUp tool can help you with this.

COMPETITION. Who else is in town or even on the same street is your competition, either directly or indirectly? Sure, you may be the only Mexican restaurant in town, but other eateries are also competing for your customer’s discretionary income. Consider all your potential competitors, not just the obvious ones.

LOCAL LABOR MARKET. The building you’re looking at may have rock bottom rates, but there may be a reason for that. Before you sign a lease or make a purchase, make sure the local labor market can support your needs.

EXPANSION POTENTIAL. If you think you’re going to grow as a business (and you should be thinking this way), can the property, facility or neighborhood handle the growth?

ZONING. Make sure the property or facility you’re looking at has the proper zoning for your type of business. Also, double check to see if there are any local, regional or state projects in the works that may involve your property.

SAFETY. No matter how wonderful your business is, potential employees and customers will shy away from you if you’re in an area where they don’t feel safe and secure.

HIDDEN COSTS. Few properties are turn-key. Identify the hidden costs of renovation, signage, IT systems, upgrades, etc. You may want to have an attorney take a look at the lease to make sure you cover all the bases before signing on the dotted line.

Play well with others?

One option open to entrepreneurs is to go the co-working, incubator, makerspace or shared space route. These are communal spaces where you share basic services such as high-speed internet access, administrative assistance, meeting space and equipment.

Incubators may provide you with educational programming, a subsidized workspace, free or heavily discounted business and support services and access to others who have complementary skills or are eager to help your business grow. Entrepreneurs can also benefit from mentorship through advisory boards, investors or strategic partners. You just can’t show up on the field and expect to play on an incubator team. You need to be accepted into the program through an application process. If you are accepted, you’ll be on the active roster for a specific period of time (the average is about 33 months) at which point you should be ready to go out on your own.

Co-working spaces are another option. These range from a desk or cubicle space offered “hotel style” to a dedicated office. Co-working spaces may offer shared office services such as printers and copiers or even administrative support. Makerspaces are a variation of this theme and are geared to individuals and teams that make stuff. A makerspace can vary in its focus. Some offer space to dabble in projects such as woodworking, ceramics or sewing while others provide access to machine shop tools, testing and manufacturing equipment and high-end 3-D printers. The environment is highly collaborative and may even offer the mentorship and expertise you’ve been looking for to jumpstart those creative juices.

Check out our interactive map of co-working, accelerator, incubator and makerspaces in Washington.

Share
Translate »