Тренировочный лагерь

Какое имя мы наденем на майку?

Каждой компании нужно имя, и выбрать его бывает непросто. Вы можете нанять компанию, которая специализируется на этом, чтобы помочь вам, так как вы хотите убедиться, что это имя запомнится людям, оно еще не используется, будет хорошо работать в вашем маркетинге и графическом дизайне и не будет быть неправильно написанным или неправильно произнесенным - или, что еще хуже, иметь нелестное значение на другом языке.

Давайте начнем с основ.

Торговое наименование - это официальное название, которое вы используете для ведения бизнеса. Иногда его называют DBA или «Ведение бизнеса как». Торговое название не предоставляет вам никакой правовой защиты, и другие компании могут использовать то же имя.

Например, есть ювелирная компания Pandora и компания потоковой передачи музыки Pandora. Тем не менее, вы не хотите рисковать, выбрав имя Pandora, в юридическое болото, если вы также собираетесь продавать драгоценности или потоковую передачу музыки. Это просто открывает дверь для судебного процесса или, по крайней мере, противного письма от адвоката. И вы, вероятно, захотите держаться подальше от названия Seattle Seahawks, если только вы не хотите, чтобы вас пометили за посягательство.

Если вы используете для своей компании название, отличное от имени, которое дали вам родители, вам необходимо зарегистрировать его при заполнении Заявление на получение бизнес-лицензии в Вашингтоне. Каждое торговое наименование стоит 5 долларов, и у вас может быть больше одного.

Торговое название vs. товарный знак

Торговая марка отличается от торговой марки. Торговая марка используется для защиты торговой марки, которая также может быть вашим торговым наименованием, если вы используете его для идентификации продуктов и услуг. Например, Coca Cola является одновременно товарным знаком (названием компании) и торговым наименованием линейки продуктов.

Если вы планируете вести бизнес только в штате Вашингтон, вы можете зарегистрировать свой товарный знак у государственного секретаря. Если ваш бизнес будет региональным или национальным, вы можете зарегистрировать его в Управление патентов и товарных знаков США. Этим должен заниматься поверенный по интеллектуальной собственности или товарным знакам, поскольку этот процесс может быть громоздким и требовательным.

Обратите внимание, что федеральный товарный знак может превзойти товарный знак штата в судебных разбирательствах, поэтому вы можете с самого начала рассмотреть возможность получения федеральной защиты на случай, если ваш бизнес вырастет за пределы границ штата. Это также убережет вас от конфликтов с другими компаниями, у которых есть федеральные товарные знаки на определенное имя. Вы можете выполнить первоначальный поиск товарных знаков и торговых наименований здесь.

Наша Академия предпринимательства более подробно описывает торговые наименования, товарные знаки и другую интеллектуальную собственность в Урок 8.

Training Camp

What Name Do We Put On The Jersey?

Every business needs a name and choosing one can be tricky. You may want to hire a company that specializes in this to do the naming for you, as you want to make sure that it is a name people will remember, will work well in your marketing and graphic design, won’t be misspelled or mispronounced – or worse, have an unflattering meaning in a different language – and that your company won’t outgrow it because you were too specific about what you sell or provide.

FIRST, LET’S START WITH THE BASICS.

A trade name is the official name you use to do business. It is sometimes referred to as a “DBA”, or Doing Business As. A trade name does not provide you any legal protection and other companies may use the same name.

For example, there’s Pandora the jewelry company and Pandora the music streaming company. That said, you don’t want to venture into dilution issues by choosing the name Pandora if you’re going to be selling jewelry or music streaming, too. That just opens the door to a lawsuit, or at the very least, a nasty letter from a lawyer. And you probably want to stay away from the name Seattle Seahawks unless you want to get flagged for encroachment.

If you use any other name for your company than your own given name, you need to register it when you fill out your Washington Business License Application. Each trade name is $5 and you can have more than one.

A trademark is different from a trade name. A trademark is used to protect a brand name, which can also be your trade name if you are using it to identify products and services. For instance, Coca Cola is both a trade name (the name of the business) and its products.

If you plan to do business only in Washington State, you can file your trademark with the Secretary of State. If your business will be regional or national, you may want to register it with the U.S. Patent and Trademark Office. This is something that should be handled by an intellectual property or trademark attorney, as the process can be cumbersome and exacting.

Note that a federal trademark can trump a state trademark, so you may want to consider getting federal protection, just in case your business grows beyond state lines. It will also keep you from running afoul of other companies who have federal trademarks for a particular name. You can perform an initial trademark and trade name search here.

Translate »