Тренировочный лагерь

Планы игры

Первое, что вы хотите сделать для своего бизнеса, - это разработать четкий план игры. Бизнес-планы и маркетинговые планы могут быть очень простыми или очень сложными. Сделайте их настолько длинными или краткими, насколько вам нужно. В этом отношении нет правильного или неправильного.

Бизнес-модель Холст

Самый быстрый способ создать прототип бизнеса, даже нескольких бизнес-идей, - это создать холст бизнес-модели, который описан в Урок 3 в нашей Академии предпринимательства. Он охватывает те же основы, что и полноценный бизнес-план, но в сокращенной форме. Он помогает быстро оценить идею и ее рыночный потенциал и идеально подходит для тех, кто не планирует искать традиционное финансирование через банк или финансовое учреждение.

Бизнес-план

Более традиционный подход - составить полный бизнес-план. Они позволяют гораздо глубже погрузиться в вашу бизнес-идею и включают такие вещи, как начальные балансы, прогнозы доходов, анализ денежных потоков, целевую аудиторию, конкуренцию и т. Д.

Независимо от вашего финансового положения, бизнес-план - хорошая идея. Если вы планируете искать финансирование, это необходимо. Даже если вы создали основу бизнес-модели, вы можете составить окончательный бизнес-план - пусть даже краткий, - поскольку он будет служить вашим руководством в будущем.

Вот краткое описание элементов, необходимых для бизнес-плана:

А. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Кратко опишите, чем занимается ваш бизнес. Постарайтесь сократить до двух страниц. Вкладывайте в него немного продаж, проявляйте энтузиазм и энтузиазм, но при этом профессионально и лаконично. Включите цели бизнеса и свои задачи. Если вы ищете ссуду, укажите сумму. По сути, это расширенная речь лифта; каждую ключевую информацию о вашем бизнесе, которую кто-то захочет узнать за три минуты или меньше.

Совет тренера: напишите резюме в последнюю очередь. После того, как вы его закончите, будет намного проще резюмировать свой план.

Б. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Краткая история о вашей компании, ее продуктах и ​​услугах, целевых клиентах, местонахождении, основных сильных сторонах, состоянии отрасли, в которой вы работаете, владельцах и структуре бизнеса. Наши Инструмент SizeUp может дать вам хорошее начало в построении вашего бизнес-плана. Вы можете запускать различные сценарии и изменять цифры, пока ваш бизнес не станет финансово и операционально осмысленным.

C. ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Более подробно описаны ваши продукты и / или услуги, включая ценовые ориентиры, стратегии распространения, обзор ваших основных конкурентов и то, как ваши продукты и / или услуги соответствуют их.

D. МАРКЕТИНГ

1. Товар / услуга. Опишите продукт или услугу с точки зрения клиента, включая то, что им будет и не нравится в вашем продукте и / или услуге, а также в самой компании. Объясните, почему они хотят покупать у вас, а не у вашего конкурента, и какие дополнительные услуги вы планируете предложить, чтобы выделиться на рынке (доставка, гарантия, поддержка клиентов, специальные предложения и т. Д.).

2. Экономика. Анализ вашей отрасли и ее изменений. Включите обсуждение его роста или спада, того, как ваш продукт и / или услуга удовлетворяет потребности рынка, опишите ваши препятствия для входа на рынок, конкурентов, которые могут выйти на рынок в будущем, и т. Д.

3. Заказчики. Опишите, кто ваши идеальные клиенты, каковы их характеристики, демографические данные, где они находятся, почему они хотят быть вашими клиентами и т. Д.

4. Конкуренция. Предоставьте анализ ваших конкурентов, включая их размер, где они находятся, какова их репутация на рынке, какую нишу они обслуживают, их сильные и слабые стороны, а также то, как вы противостоите им.

5. Стратегия. Опишите свою ценовую политику, то, как вы планируете продвигать свои продукты и / или услуги, поддержку продаж, политику удовлетворенности клиентов, такую ​​как возврат и гарантии, и каковы вехи успеха, чтобы вы знали, когда вы добиваетесь успеха на разных этапах пути.

E. ПРОГНОЗ ПРОДАЖ
Предоставьте как можно больше подробностей о ваших прогнозируемых продажах по продуктам или услугам, по месяцам и годам в течение как минимум двух лет. Включите точку безубыточности и предполагаемую точку, с которой вы планируете начать получать прибыль.

F. ПЛАН ОПЕРАЦИЙ

1. Производство. Опишите свои методы производства, процесс разработки новых продуктов и / или услуг и то, как вы будете управлять качеством и запасами по мере своего роста.

2. Местоположение. Объясните, где будет расположен ваш бизнес и почему это хорошее место. Вы также захотите указать, будете ли вы сдавать в аренду, покупать или уже владеть объектом, зданием или имуществом.

3. Кредитная политика. Дайте обзор условий вашего кредита и того, как вы будете обрабатывать сборы.

4. Персонал. Опишите количество сотрудников, которых вы планируете нанять, и в какой момент, их роли, краткое изложение их должностных инструкций, требований к обучению и процесса адаптации.

5. Инвентарь. Если вы продаете товары, оцените необходимый инвентарь, который вам понадобится в День 1, День 30, 60, 90 и так далее. Учитывайте его стоимость, условия поставщиков, поставщиков, получаете ли вы скидки при оптовых закупках, каковы эти ценовые уровни и могут ли поставщики складировать избыточные запасы.

6. Правовая среда. Опишите лицензионные требования, необходимые разрешения, страхование, зонирование, правительственные постановления, патенты, товарные знаки и авторские права.

G. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
Предоставьте обзор управленческой команды, включая обязанности каждого человека, главные советники компании и, если существует консультативный совет или совет директоров, которые будут задействованы в них.

H. ЛИЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Вы захотите включить финансовую отчетность для всех владельцев и основных акционеров.

I. СТАРТОВЫЕ РАСХОДЫ И КАПИТАЛ
Включите все начальные затраты, разделенные на основные категории, такие как Строительство / Недвижимость - Реклама / Маркетинг - Инвентарь - Капитальное оборудование и т. Д. 

Не забудьте добавить категорию непредвиденных обстоятельств, которая покрывает расходы, которые вы не поняли изначально. Это должно составлять от 15 до 20% всех ваших предполагаемых расходов. Оборотный капитал - еще одна важная категория. Это деньги, которые нужны для ведения бизнеса и оплаты счетов, пока вы начинаете работать. Отсутствие необходимого оборотного капитала - рецепт неудачи.

Training Camp

Game Plans

The first thing you want to do for your business is to create a solid game plan. Business and marketing plans can be very simple or very complex. Make them as long or as brief as you need them to be. There is no right or wrong in this regard.

Business Plan

Here’s a basic outline of what can be found in a business plan. Think of it as your firm’s game plan. It contains things like opening balance sheets, income projections, cash flow analysis, target audience, competition, etc.

Regardless of your financial situation, a business plan is a good idea. If you’re planning on seeking funding, it is essential.

Here’s an outline of the elements needed in a business plan:

A. EXECUTIVE SUMMARY
Summarize what your business is all about. Try to keep it to two pages. Put some sell into it, be passionate and enthusiastic, yet professional and concise. Include the goals of the business and your objectives. If you’re looking for a loan, state the amount. Basically, this is an extended elevator speech; everything someone would want to know about your business in five minutes or less.

Coach’s Tip: Write your Executive Summary last. It’s a lot easier to summarize your plan once you’ve finished it.

B. COMPANY DESCRIPTION
A brief history about your company, its products and services, target customers, location, key strengths, the state of the industry you’re in, who the owners are and what the business structure will be. Our SizeUp tool can give you a good headstart in building your business plan. You can run various scenarios and tweak the numbers until your business makes sense financially and operationally.

C. PRODUCTS AND SERVICES
Your products and/or services described in more detail, including price points, distribution strategies, an overview of your major competitors and how your products and/or services stack up to theirs.

D. MARKETING

1. Product/Service. Describe the product or service from the customer’s point of view, including what they will and will not like about your product and/or service as well as the company itself. Explain why they want to buy from you and not your competitor and what value-added services you plan to offer to differentiate yourself in the marketplace (delivery, warranty, customer support, special offers).

2. Economics. An analysis of your industry and how it is changing. Include a discussion about its growth or decline, how your product and/or service addresses a need in the market, describe your barriers for entry into the market, competitors that may enter the market down the road, etc.

3. Customers. Describe who your ideal customers are, what their characteristics are, demographics, where they are located, why they would want to be your customers, etc.

4. Competition. Provide an analysis of your competitors, including their size, where they are, what their reputation is in the marketplace, any niche they serve, their strengths and weaknesses and how you stack up against them.

5. Strategy. Describe your pricing policy, how you plan to promote your products and/or services, sales support, customer satisfaction policies such as returns and warranties, and what the milestones of success are so you know when you achieve success at various points along the way.

E. SALES FORECAST
Provide as much detail as possible about your forecasted sales by product or service, by month and by year for at least two years. Include your break-even point and the projected point where you plan to start turning a profit.

F. OPERATIONS PLAN

1. Production. Describe your production methods, the process for developing new products and/or services and how you will manage quality and inventory as you grow.

2. Location. Explain where your business will be located and why it is a good location. You’ll also want to cover whether you will lease, buy or already own the facility, building or property.

3. Credit Policies. Give an overview of your credit terms will be and how you will handle collections.

4. Personnel. Describe the number of employees you plan to hire and at what point, their roles, a summary of their job descriptions, training requirements and onboarding process.

5. Inventory. If you are selling products, assess the required inventory you will need to have on Day 1, Day 30, 60, 90 and so on. Factor in its value, vendor terms, who the suppliers are, whether you get discounts for volume purchases, what these price points are and whether vendors can warehouse excess inventory.

6. Legal Environment. Describe licensing requirements, permits needed, insurance, zoning, government regulations, patents, trademarks and copyrights.

G. MANAGEMENT AND ORGANIZATION
Provide an overview of the management team, including each person’s responsibilities, who the company’s primary advisors are, and if there is an advisory board or board of directors, who will be tapped to serve on them.

H. PERSONAL FINANCIAL STATEMENTS
You’ll want to include financial statements for all owners and major stockholders.

I. STARTUP EXPENSES AND CAPITAL
Include all the startup costs divided into major categories such as Building/Real Estate – Advertising/Marketing –Inventory – Capital Equipment, etc.

Don’t forget to add in a contingency category which covers costs you didn’t catch initially. This should be 15 to 20% of all your estimated expenses. Working capital is another important category. It’s the money that is needed to operate the business and pay your bills while you’re getting up and running. Lacking the necessary working capital is a recipe for failure.

 

Share
Translate »