Условия игры

Нарушители сделок

Тренер по слингу предупреждает игроков, что у них должен быть план.Поздравляю! Возможно, у вас есть все необходимое, чтобы стать успешным владельцем бизнеса.

Однако, прежде чем вы будете готовы к тренировочному лагерю, вы хотите рассмотреть некоторые причины, по которым другие либо не попали в игру, либо были исключены с самого начала. Некоторые предприятия терпят неудачу по нескольким причинам, отсюда тот факт, что в сумме все эти проценты составляют более 100%.

1. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРОЙ НЕТ. Согласно исследованиям, на это приходится 42% всех отказов. Вы настолько влюбляетесь в идею, что теряете представление о том, действительно ли она нужна или есть рынок для нее.

2. ОТСУТСТВИЕ ПОТОКА ТЕСТА. Чтобы получить прибыль, потребуется время. Примерно 30% опрошенных компаний назвали нехватку денежных средств определяющим фактором для закрытия своего бизнеса до того, как он сможет надеяться заработать деньги.

3. НЕПОЛНАЯ КОМАНДА. Эксперты скажут вам, что вы должны инвестировать в первую очередь в свою команду, а во вторую - в идею. Несколько компаний потерпели неудачу (фактически 23%), потому что основатель был хорош в инновациях, но ничего не знал о продажах или финансах.

4. ИЗБИВАЙТЕ УДАРА. У вас есть отличная идея, но конкуренция опередила вас на рынке. Намного лучше создать рынок, на котором его нет, чем пытаться обыграть своих конкурентов в их собственной игре.

5. ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. Это проблема Златовласки. Вы слишком высоко, слишком низко или в самый раз? Выбор по обе стороны от правильной цены может вывести вас из игры.

6. ПРОДУКТ ОТСАСЫВАЕТ ИЛИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Плохо реализованная отличная идея - это катастрофа в процессе становления. Помните ответ Microsoft на iPod - Zune? «Ничего не сказано!

7. ОТСУТСТВИЕ ФОКУСА. Около 17% опрошенных компаний заявили, что у них нет четкой бизнес-модели, которая включает незнание, как они на самом деле будут зарабатывать деньги или получать отдачу от своих инвестиций.

8. НИКТО НЕ СКАЗАЛ. Помните старую пословицу о том, что дерево не шумит в лесу, если никто не слышит, как оно падает? Около 15% опрошенных компаний на собственном опыте убедились, что продукт не продается сам по себе.

9. КЛИЕНТЫ? СЛУЖБА? Если не прислушиваться к клиентам или слишком много их не слушать, то еще 14% опрошенных компаний сбили с толку.

10. ПОТЕРЯ ФОКУСА, ОТСУТСТВИЕ СТРАСТИ. Некоторым компаниям хватало внимания; они просто потеряли его. Это включает в себя потерю интереса к вашей когда-то великой идее или попытку доставить слишком много вещей слишком большому количеству людей, не угодив никому в процессе.

11. ИНФОРМАЦИЯ. Кто-то должен быть защитником, кто-то должен быть тренером. Отсутствие определения ролей может привести к внутренним склокам, которые разлучат хорошую команду.

12. ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРНОВ. Знание того, когда вам следует резать и бежать или просто бежать, может быть разницей между достижением линии ворот и тем, что вас подрезают по пути. Отказ вносить изменения или слишком долго придерживаться неправильного видения поставило на колени более чем одну компанию.

13. ПЛОХОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ. Около 10% опрошенных компаний заявили, что они находятся не в той части страны или у них слишком много членов команды, работающих вне главного офиса. Продажа лопаты для снега во Флориде, вероятно, не принесет вам успеха.

14. ОТСУТСТВИЕ ИНВЕСТОРОВ. Бутстреппинг - это благородный способ начать бизнес, но почти 10% компаний заявили, что они не могут привлечь инвесторов, в конечном итоге оказавшись в конечной зоне в полном одиночестве, и некому бросить им выигрышный мяч.

15. ЮРИДИЧЕСКИЕ БОРЬБЫ. При попадании в зыбучие пески по закону погибло около 10% опрошенных. Во всем волнении, связанном с открытием бизнеса, они забыли расставить все точки над своими «i» и перечеркнуть их.

16. ПРОГАР. Всякая работа и отсутствие развлечений были причиной неудач у 8% респондентов. Владельцы просто не могли вынести еще один рабочий день без конца и без видимых наград.

Источник: CB Insights.

Game Conditioning

Deal Breakers

Coach in sling warning players they need to have a plan.Congratulations! You might just have the right stuff to make a career out of this.

Before you’re ready for Training Camp, however, you want to review some of the reasons why others either never made it into the game or were sidelined from the start. Some businesses fail for more than one reason, hence the fact that all these percentages add up to more than 100%.

1. SOLVING A PROBLEM THAT ISN’T THERE. According to research, this accounts for 42% of all failures. You fall in love with an idea so much that you lose perspective of whether it’s actually needed or whether there is a market for it.

2. NO FLOW OF DOUGH. It will take time to turn a profit. Approximately 30% of companies surveyed attributed a lack of cash as a deciding factor in closing their business before it could ever hope to make money.

3. AN INCOMPLETE TEAM. Experts will tell you that you should invest in your team first, idea second. More than one business failed (actually 23%) because the founder was great at innovation but didn’t know a thing about selling or managing finances.

4. BEATEN TO THE PUNCH. You got a great idea, but the competition beat you to market. Far better to create a market where none exists than to try to beat your competitors at their own game.

5. PRICING PROBLEMS. It’s the Goldilocks problem. Are you too high, too low or just right? Being on either side of the right price can take you out of the game.

6. THE PRODUCT SUCKS OR IS MIS-TIMED. A great idea poorly executed is a disaster in the making. Remember Microsoft’s answer to the iPod, the Zune? ‘Nough said!

7. LACK OF FOCUS. Some 17% of companies surveyed said they didn’t have a clear business model, which included not knowing how they would actually make money or get a return on their investment.

8. DIDN’T TELL ANYBODY. Remember that old adage about the tree not making a noise in the woods if there’s no one to hear it fall? Nearly 15% of companies surveyed found out the hard way that a product does not sell itself.

9. CUSTOMERS? SERVICE? Not listening to customers or listening to them too much tripped up another 14% of companies surveyed.

10. LOSING FOCUS, LACKING PASSION. Some companies didn’t lack focus; they simply lost it. This includes losing interest in your once great idea or trying to be too many things to too many people, pleasing none of them in the process.

11. INFIGHTING. Someone has to be the quarterback, someone has to be the coach. Not defining roles can lead to in-house squabbles that tear an otherwise good team apart.

12. TURNING ON A DIME. Knowing when you should cut and run or just run can be the difference between reaching the goal line and getting clipped along the way. Making changes for the sake of making changes has brought more than one company to its knees.

13. POOR LOCATION. Nearly 10% of companies surveyed said that they were in the wrong part of the country or had too many team members working away from the main office. Selling snow shovels in Florida is probably not going to turn out well for you.

14. NO INVESTOR INTEREST. Bootstrapping is a noble way to start a business, but nearly 10% of companies said that they couldn’t attract investors, standing alone in the end zone with no one throwing them the ball.

15. LEGAL TUSSLES. Stepping into legal quicksand killed approximately 10% of those questioned. In all the excitement of starting a business, they forgot to dot their ‘i’s’ and cross their ‘t’s’.

16. BURNOUT. All work and no play was the cause of failure in 8% of respondents. They just couldn’t stand to face another day at work with no end and no rewards in sight.

Source: CB Insights

Share
Translate »