Обзоры квотербеков

ПРОЕКТ РАСШИРЕНИЯ

Открытие новой локации

Если вы правильно разыграете свои карты, вы в конечном итоге будете искать возможности для расширения. Возможно, вы даже захотите открыть новое место для своего бизнеса, что требует тщательного рассмотрения, включая зонирование, затраты на строительство, инфраструктуру, доступ к квалифицированным сотрудникам и т. Д.

Если вы открываете новое место, вам необходимо обновить Заявление на получение бизнес-лицензии с государством. Вам также необходимо встретиться с местными властями, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правила и нормы зонирования, разрешений и охраны окружающей среды.

Отличным ресурсом для навигации по этим водам являются организации экономического развития, расположенные в каждом округе (полный список ассоциированных организаций развития можно найти в разделе Специальные команды). Эти местные бизнес-эксперты готовы помочь вам принимать обоснованные решения о вашем бизнесе, в том числе помочь вам найти подходящее место, обеспечить надлежащую подготовку ваших сотрудников и связать вас с местными бизнес-партнерами, потенциальными клиентами и избранными должностными лицами.

Расширение за рубежом

Около 10,000 XNUMX предприятий штата экспортируют свою продукцию и услуги за границу. Экспорт - отличная стратегия роста, и это проще, чем вы думаете. Благодаря тщательному исследованию и поддержке федеральных агентств и агентств штата вы сможете начать экспорт в кратчайшие сроки.

Вот несколько хороших мест для начала:

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ

Как квотербек вашей команды, вы, несомненно, сделаете еще несколько важных звонков. Мы настоятельно рекомендуем вам не звонить на лету, когда ведете свой бизнес. Вместо этого вы хотите разыграть пьесы, которые вы уже запланировали в уме и на бумаге, например, те, что указаны в вашем бизнес-плане. Крыло - это не способ выиграть большую игру.

Помимо открытия другого офиса, вы можете совершить следующие звонки, чтобы со временем расширить свой бизнес:

  • Превратите свой бизнес в франшизу.
  • Лицензируйте свой продукт или услугу.
  • Создайте партнерство, в котором ваши продукты или услуги будут использоваться вместе с дополнительными предложениями других лиц.
  • Диверсифицируйте свой бизнес в другие области, выходите за рамки существующей линейки продуктов или услуг.
  • Обеспечение государственных контрактов.
  • Слияние или приобретение другого бизнеса, имеющего аналогичный синергетический эффект.
  • Создайте магазин в Интернете, чтобы привлечь больше клиентов.

 

РЕГУЛИРОВАНИЕ ИГРЫ

Расширяя свой бизнес, обязательно проверяйте время от времени, чтобы убедиться, что вы по-прежнему соблюдаете нормативные требования. К предприятиям применяются разные правила по мере их роста, расширения или диверсификации, поэтому вам нужно время от времени просматривать контрольный список, чтобы видеть, вступают ли в силу новые правила с новым местоположением, увеличением площади, увеличением количества сотрудников или новыми продуктами или услугами.

Quarterback Calls

 
THE EXPANSION DRAFT

Opening a new location

If you play your cards right you’ll eventually be looking for expansion opportunities. You may even want to open a new location for your business, which requires a lot of due consideration, including zoning, build-out costs, infrastructure, access to qualified employees, etc.

If you open a new location, you need to update your Business License Application with the state. You’ll also need to meet with local officials to make sure that you are complying with zoning, permitting and environmental rules and regulations.

A great resource for navigating these waters is the economic development organizations located in each county (a complete list of Associate Development Organizations can be found under Special Teams). These local business experts are there to help you make informed decisions about your business, including helping you find the right site, ensuring that your workforce is properly trained, and connecting you to local business partners, potential customers and elected officials.

Expanding Overseas

Nearly 10,000 businesses in the state export their products and services overseas. Exporting is a great growth strategy and it’s easier than you think. With some careful research and assistance from federal and state agencies, you can begin exporting in no time.

Here are some good places to start:

 

ADDITIONAL PLAYS YOU CAN CALL

As your team’s quarterback, you can choose to make some other calls. We highly recommend that you don’t call an audible when running your business. Instead, you want to execute the plays you’ve already planned in your mind and on paper, such as those in your business plan. Winging it is no way to win a championship.

In addition to opening another location, you can opt to make these calls to grow your business over time:

  • Develop your business into a franchise.
  • License your product or service.
  • Form a partnership that leverages your products or services with someone else’s complementary offerings.
  • Diversify your business into other areas, expand beyond your current line of products or services.
  • Secure government contracts.
  • Merge with or acquire another business that has similar synergies.
  • Set up shop on the Internet to reach more customers.

 

REGULATION PLAY

As you expand your business, be sure to check in now and then to make sure you’re still in regulatory compliance. Different rules apply to businesses as they grow, expand or diversify, so you want to go through the checklist now and then to see if a new regulation comes into play with a new location, a bigger footprint, more employees or new products or services.

Share
Translate »