Обзоры квотербеков

Тренер напоминает вам, что нужно посмотреть все доступные вам финансовые возможности.Если вы зашли так далеко, значит, вы либо уже стоите у руля успешной команды, либо уверены, что в конечном итоге вырастите свой бизнес до такой степени, что вам нужно будет сделать несколько умных звонков квотербека.

Расширять бизнес может быть непросто. Некоторые из них - это знание того, когда наступает подходящий момент, но часто рост оказывается неожиданным, обусловленным продажами и необходимостью удовлетворять быстро меняющиеся потребности клиентов.

Это может привести к серьезным вызовам. Чтобы помочь вам выбрать правильную игру, мы включили некоторые из основных тем, связанных с ростом бизнеса, запланированным или незапланированным.

 

МО "ДЕНЬГИ, МО" ДЕНЬГИ!

Это продолжение нашего предыдущего обсуждения, в котором вы рассматривали источники финансирования вашего бизнеса на этапе запуска. Многие из этих стратегий все еще применимы, но вы должны быть осторожны, чтобы не обменивать деньги на рост в пользу неуправляемого долга. Конечно, денег без условий не бывает, так что помните об этом, прежде чем приступать к делу.

Ниже приведены некоторые источники средств для стимулирования роста.

 

Снова заем, естественно.

Вы также можете рассмотреть вопрос о займах. Ссуды SBA фактически выдаются через коммерческие банки и кредитные союзы, а не через Управление малого бизнеса, и гарантируются правительством США. Министерство сельского хозяйства также предоставляет займы, гарантированные таким образом.

Пять критериев кредита, которые вы должны были учитывать при открытии своего бизнеса, одинаковы для расширения или роста бизнес-кредита. Если ваш бизнес открыт, вам, как правило, необходимо показать, что собственный капитал в бизнесе равен не менее 25% от суммы кредита, который вы ищете, или что вы можете привлечь дополнительные денежные средства, так что «собственный капитал плюс денежные средства» составит не менее 25%. .

Некоторые возможности ссуд включают стандартные коммерческие ссуды от банков или кредитных союзов, ссуды SBA 7a, которые можно использовать для любых коммерческих целей, микрозаймы SBA на сумму до 50,000 504 долларов США и ссуды SBA XNUMX, которые можно использовать для покупки недвижимости и основного оборудования. .

Конечно, вы всегда можете пойти по пути инвестиционного капитала. Это будет означать привлечение инвесторов для вашего бизнеса, которые захотят вложить деньги в обмен на участие в акции, место в совете директоров или выгодные условия для своих инвестиций. Это строго регулируемый способ финансирования вашего роста, но он довольно распространен. Однако помните, что вам, возможно, придется отказаться от некоторого контроля над своей компанией в обмен на инвестиционные фонды (подумайте о Shark Tank). Мы уже рассмотрели основы этого ранее, объяснив разницу между бизнес-ангелы и венчурные капиталистыпричем последние с большей вероятностью будут инвестировать в зрелую компанию.

Нужно больше идей?

Департамент торговли штата Вашингтон собрал отличный ресурс для других стратегий доступа к капиталу, от традиционных до новейших. Мудрость для стартапов: 27 стратегий увеличения делового капитала можно читать и скачивать бесплатно.

 

ДОБАВЛЕНИЕ ИГРОКОВ В КОМАНДУ

Надеть все шляпы на начальном этапе может быть воодушевляющим, но в конечном итоге вы приходите к тому моменту, когда вам нужны дополнительные игроки в вашей команде.

Наличие подходящих сотрудников имеет решающее значение для вашего успеха, и есть много ресурсов, которые помогут вам в вашем планировании, в том числе Исследователь трудовых ресурсов.

Если вы указали в своем заявлении на получение лицензии на ведение бизнеса, что будете нанимать сотрудников, эта информация автоматически пересылается в Департамент безопасности занятости, чтобы для вашего бизнеса можно было создать счет государственного налога по безработице. Департамент труда и промышленности также был уведомлен во время процесса подачи заявки, чтобы можно было создать компенсационный счет работникам.

Если вы не сказали, что нанимаете сотрудников, но планируете сделать это сейчас, вам необходимо не забыть повторно заполнить заявку на получение лицензии на ведение бизнеса, чтобы Департамент безопасности занятости и Департамент труда и промышленности могли создать учетные записи вашего работодателя / сотрудника. Отчеты необходимо подавать ежеквартально в штат, а также в IRS, если у вас есть сотрудники.

Каждый новый сотрудник должен заполнить федеральный Форма проверки права на трудоустройство I-9 в течение трех дней с момента найма, а также Форма IRS W-4. О каждом новом найме или повторном найме необходимо сообщать в Программу отчетности о новом найме Департамента социальных и медицинских услуг в течение 20 дней с даты найма.

Если у вас есть сотрудники, работающие на вас на месте, вам необходимо составить план обеспечения безопасности. Чтобы узнать об этом больше, посетите эту страницу.

Добавление независимых подрядчиков в команду требует тщательного рассмотрения. Определения довольно строгие, поэтому вам нужно убедиться, что эти работники действительно независимые подрядчики. Это означает, что они 1) занимаются бизнесом для себя, 2) имеют лицензии, 3) активно продают свои услуги потенциальным клиентам, кроме вас, 4) имеют несколько клиентов или заказчиков, 5) выполняют работу, выходящую за рамки вашей обычной деловой активности, и 6) руководить собственной работой практически без присмотра.

Если вы хотите проверить возможности увеличения емкости без добавления персонала, вы можете проверить такие места, как Upwork or Guru где вы можете нанимать людей для каждого проекта или на фиксированный период времени. Многие предприниматели используют эти ресурсы для роста без дополнительных расходов.

Чтобы узнать больше о ваших обязательствах и обязанностях как работодателя, посетите Сайт безопасности занятости.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

По мере того, как вы добавляете игроков в команду, вы, несомненно, захотите подумать и о предоставлении преимуществ. Это может быть отпуск и отпуск по болезни, страхование по инвалидности и пенсионные планы. Некоторые из них требуются по закону; другие просто имеют смысл для бизнеса.

Отпуск по болезни

Все работодатели в Вашингтоне должны предоставлять своим сотрудникам оплачиваемый отпуск по болезни из расчета не менее одного часа отпуска на каждые 40 отработанных часов и допускать накопление до 40 часов из года в год.

Семейный и медицинский отпуск

Сотрудники штата Вашингтон имеют право на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни. Закон штата разрешает отпуск от 12 до 18 недель для связи с новым ребенком, ухода за членом семьи с серьезным заболеванием, выполнения военных обязанностей или восстановления после тяжелого состояния здоровья. Есть федеральные правила в отношении неоплачиваемого отпуска, и мы предоставим вам решать, как это повлияет на ваш бизнес. Если у вас менее 50 сотрудников, вы освобождаетесь от выплаты части страхового взноса работодателю. Однако вы все равно должны удерживать и сообщать о взносе сотрудника или покрывать его за него. Вы можете узнать больше о своих обязательствах и о том, что покрывается здесь.

Пенсионные льготы

Штат Вашингтон предлагает работодателям и работникам доступные планы пенсионных сбережений через Пенсионный рынок. Доступен ряд планов типа IRA и 401 (k), и работодатели могут либо создать программу для своих сотрудников, либо предложить сотрудникам возможность самостоятельно подписаться на индивидуальный пенсионный план. Работодатели не должны заполнять документы и не взимают административных сборов.

Программа является добровольной, а планы проверяются и утверждаются Департаментом финансовых учреждений и / или Управлением страхового комиссара. Сами планы предлагаются через частных поставщиков пенсионных планов и полностью переносимы.

Quarterback Calls

Coach reminding you to look at all your available financial options.If you’ve made it this far then you’re either already at the helm of a successful team or you’re confident that you will eventually grow your business to the point where you need to make some smart quarterback calls.

Expanding a business can be tricky. Some of it is knowing when the timing is right, but often growth is unexpected, driven by sales and the need to satisfy rapidly changing customer needs.

This can lead to some tough calls. To help you call the right play, we’ve included some of the main topics that come up with business growth, planned or unplanned.

 

MO’ MONEY, MO’ MONEY!

This is the sequel to our earlier discussion where you considered sources for financing your business in the startup phase. Many of these strategies still apply, but you want to be careful not to trade money to grow for unmanageable debt. Of course, there’s no such thing as money without strings, so be aware of this before diving in.

Following are some sources for funds to fuel growth.

 

A Loan Again, Naturally.

You may also want to consider loans. SBA loans are actually made through commercial banks and credit unions, not the Small Business Administration and are guaranteed by the U.S. government. The Department of Agriculture also makes loans that are guaranteed in this fashion.

The five C’s of lending that you had to consider when you opened your business are the same for a business loan to expand or grow. If your business is established, you’ll typically have to show equity in the business equals at least 25% of the loan amount you’re seeking or that you can bring in additional cash so equity plus cash will total at least 25%.

Some loan possibilities include standard commercial loans from banks or credit unions, SBA 7a loans, which can be used for any business purpose, SBA microloans which are up to $50,000, and SBA 504 loans, which can be used for real estate and major equipment purchases.

Of course, you can always go the investment capital route. This would mean getting investors for your business who want to put in money in exchange for a piece of the action, a seat on the board or favorable terms on their investment. This is a highly regulated way to fund your growth, but it is a fairly common one. Remember, however, that you may have to surrender some control over your company in exchange for investment funds (think Shark Tank). We already covered the basics of this earlier, explaining the difference between angel investors and venture capitalists, the latter being more likely to invest in a mature company.

Need More Ideas?

The Washington State Department of Commerce has put together a great resource for other strategies for accessing capital, from the traditional to the cutting edge. Startup Wisdom: 27 Strategies for Raising Business Capital is free to read and download.  

 

ADDING PLAYERS  TO YOUR TEAM

It’s a great feeling to go it alone when you start out, but hopefully, you’ll quickly come to the point where you need some additional players on your team.

Having the right employees is critical to your success and there are lots of resources out there to help you in your planning, including Workforce Explorer.

If you noted on your Business License Application that you would be hiring employees, this information was forwarded automatically to the Employment Security Department so a state unemployment tax account could be set up for your business. The Department of Labor & Industries was also notified during the application process so a workers’ compensation account could be set up.

If you didn’t say you were hiring employees but are planning to do so now, you need to remember to refile your Business License Application so that the Department of Employment Security and Department of Labor & Industries can set up your employer/employee accounts. Reports need to be filed quarterly with the state as well as the IRS if you have employees.

Every new employee is required to complete the federal I-9 Employment Eligibility Verification Form within three days of hire as well as an IRS W-4 Form. Every new hire or rehire needs to be reported to the Department of Social and Health Services New Hire Reporting Program within 20 days of the hiring date.

If you have employees working for you on-site, you need to create a safety plan. To find out more about that, visit this page

Adding independent contractors to the team needs careful consideration. The definitions are pretty strict so you need to make sure they are truly independent contractors. This means that they are in business for themselves, are licensed, actively market their services to prospective clients other than you, have multiple clients or customers, perform work that is outside your normal business activities, and direct their own work with little to no supervision.

If you want to test the waters for adding capacity without adding staff, you may want to check into places like Upwork or Guru where you can hire people on a per-project basis or for a fixed amount of time. Many entrepreneurs tap into these resources to grow without adding overhead. 

To learn more about your obligations and responsibilities as an employer, visit the Employment Security website.

 

PERKS OF THE JOB

As you add players to the team you’ll undoubtedly want to think about offering benefits, too. This can range from vacations and sick leave to disability insurance and retirement plans. Some of these are required by law; others just make good business sense.

Sick Leave

All employers in Washington must provide their employees with paid sick leave at the rate of at least one hour of leave for every 40 hours worked and allow up to 40 hours to accrue from year to year.

Family and Medical Leave

Washington employees are eligible for paid family and medical leave. State law allows 12 to 18 weeks of leave to bond with a new child, care for a family member with a serious illness, perform military-related duties or recover from a serious health condition. There are federal rules regarding unpaid leave as well and we’ll leave it to you to sort out how this affects your business. If you have fewer than 50 employees, you’re exempt from paying the employer portion of the premium, however, you must still withhold and report the employee’s contribution or cover it for them. You can learn more about your obligations and what is covered here.

Retirement Benefits

Washington State offers employers and employees affordable retirement savings plans through the Retirement Marketplace. A range of IRA and 401(k) type plans are available and employers can either set up a program for their employees or offer employees the chance to sign up for a non-employee sponsored retirement plan on their own.

The program is voluntarily and the plans are verified and approved by the Department of Financial Institutions and/or the Office of the Insurance Commissioner. The plans themselves are offered through private retirement plan providers and are completely portable.

Share
Translate »