Условия игры

Тренер дает советы.Приведение в форму

Во-первых, давайте проведем инвентаризацию ваших сильных и слабых сторон, чтобы убедиться, что вы в правильной форме, чтобы начать свой бизнес. Это может быть изнурительное мероприятие, и мы хотим убедиться, что у вас есть все необходимое, чтобы стать профессионалом.

ГалочкаВы начинаете самостоятельно?
Успех вашего бизнеса зависит от вас. Сможете ли вы встать утром и быть готовым взяться за день, начать новые проекты, организовать свое время, проработать все мелкие детали (даже те, с которыми вы действительно не хотите сталкиваться) и совершить сложные продажи или коллекции называют не откладывая? Если вы из тех, кто любит нажимать кнопку повтора четыре или пять раз перед тем, как встать с постели, и думает, что пару часов серфинга в Интернете - продуктивный рабочий день, вы, вероятно, не готовы начать или бежать. ваше личное дело.

ГалочкаВы человек?
Для ведения бизнеса необходимо носить множество шляп. Вы будете работодателем, представителем службы поддержки клиентов, бухгалтером, специалистом по сбору платежей, консультантом и уборщиком в разное время в вашей компании, а иногда и в один и тот же день. Вы также будете работать с множеством разных людей на разных уровнях, каждый из которых требует некоторого уровня тонкости в решении целого ряда взаимодействий, в том числе некоторых, наполненных откровенным гневом. Как бы вы справились с разными типами личности и эмоциями, которые люди привносят в деловые отношения? Есть ли у вас подходящий темперамент, чтобы работать изо дня в день?

ГалочкаВы хорошо принимаете решения?
Принятие трудных решений, часто под давлением и без учета всех фактов, является частью игры. Есть ли у вас все необходимое, чтобы покинуть чат, вызвать звуковой сигнал и довести его до логического завершения, даже если вы в конечном итоге немного импровизируете, чтобы достичь своей цели?

ГалочкаУ тебя есть выносливость?
Открытие бизнеса - это не работа с 9 до 5. Вы можете хорошо работать по ночам и по выходным, по крайней мере, в первые несколько лет. Готовы ли вы физически, умственно и эмоционально принять вызов?

ГалочкаСможете ли вы составить твердый план игры?
Многие неудачи в бизнесе можно было бы избежать, если бы с самого начала было лучше планировать. Обладаете ли вы исследовательскими и аналитическими навыками, необходимыми для разработки комплексного плана развития вашего бизнеса?

ГалочкаМожете ли вы оставаться сосредоточенными и мотивированными?
Запуск и ведение бизнеса - это игра в дюймы. Никогда не упускайте из виду конечную цель, но знайте, что вы будете приобретать и терять позиции по пути. Есть ли у вас возможность постоянно корректировать свой план игры, чтобы выиграть игру, даже если она четвертая и длинная, а у вас нет тайм-аутов?

ГалочкаВаша семья и друзья поддержат вас?
Может быть трудно сбалансировать работу и семейную жизнь, особенно вначале. Возможно, вам придется немного скорректировать свой уровень жизни, чтобы свести концы с концами, или отложить семейный отпуск, который вы планировали больше года, чтобы удовлетворить срочную просьбу клиента. Готовы ли вы и ваша семья пойти на краткосрочные жертвы ради потенциальной долгосрочной выгоды? Достаточно ли прочны ваши отношения, чтобы выдержать неизбежные конфликты между работой, семьей и игрой?

Тестирование! Тестирование!
Вы можете потратить несколько минут и использовать один или два инструмента оценки стартапа, чтобы увидеть, готовы ли вы дать своему бизнесу все необходимое для успеха. В Администрация малого бизнеса есть отличный.

Двадцать вопросов

Нет, это не детская одноименная игра.

Эти 20 вопросов охватывают все основы: почему вы хотите начать бизнес, что вы собираетесь продавать и кто это купит. Прежде чем вы когда-нибудь перейдете к своему бизнес-плану, вам нужно будет подумать о том, какой бизнес вы хотите начать. Вы даже можете посетить наш Инструмент SizeUp прежде чем приступить к этому разделу, сделайте начальную домашнюю работу.

Ответьте на каждый из этих вопросов как можно полнее. Не стесняйтесь использовать дополнительную бумагу, если она вам нужна. Это пригодится позже, когда вы начнете работать над бизнес-планом.

1. Почему я начинаю / покупаю бизнес?
2. Какой это должен быть бизнес?
3. Кто мой идеальный покупатель?
4. Какие продукты или услуги будет предоставлять моя компания?
5. Готов ли я потратить необходимое количество времени и денег, которые потребуются для развития моего бизнеса?
6. Что отличает мой бизнес, продукт или услугу от всего остального на рынке?
7. Где будет находиться мой бизнес?
8. Потребуются ли мне сотрудники? Какими навыками они должны обладать и какие роли они будут выполнять?
9. Какие поставщики мне нужны?
10. Сколько денег потребуется в следующие 30, 60, 90 и 180 дней?
11. Нужен ли мне кредит?
12. Сколько времени пройдет, прежде чем мои продукты или услуги появятся на рынке?
13. Когда я начну получать прибыль?
14. Кто мои конкуренты?
15. Какова моя ценовая стратегия по сравнению с моими конкурентами?
16. Какова юридическая структура моего бизнеса?
17. Какие налоги мне нужно платить и кому?
18. Какая страховка мне понадобится?
19. Как я буду управлять бизнесом?
20. Как люди узнают о моем продукте или услуге? Реклама? Маркетинг? Сарафанное радио?

Итак, здесь более 20 вопросов. Но каждый из них важен, поскольку они помогут вам разобраться в тонкостях раздела "Основы" (будет следующим), быстрее введут вас в игру и переведут вас в наступление, а не в оборону, когда вы пытаетесь забить. баллов с вашими клиентами.

Game Conditioning

Coach giving advice.Getting Into Shape

First, let’s take an inventory of your strengths and weaknesses to see if you’re in the right shape to start a business. It can be a grueling undertaking and we want to make sure you’ve got what it takes to turn pro.

checkmarkAre you a self-starter?
The success of your business is up to you. Are you able to get up in the morning and be ready to tackle the day, start new projects, organize your time, follow through on all the little details (even the ones you don’t really want to face) and make that difficult sales or collections call without putting it off? If you’re the type who likes to hit the snooze button four or five times before rolling out of bed to surf the Internet for a couple of hours before calling it a day, you probably aren’t ready to start or run your own business.

checkmarkAre you a people person?
Running a business requires that you wear many hats. You will be an employer, customer service representative, accountant, collections person, consultant and janitor at various times in the life of your business, sometimes all in the same day. You’ll work with a lot of different people at different levels too, each requiring some level of finesse in dealing with anger, confusion, crankiness, dissatisfaction or even rage. How would you handle the different personality types and emotions people bring with them into business relationships? Do you have the right temperament to run a business day in and day out?

checkmarkAre you a good decision-maker?
Making tough decisions, often under pressure and without all the facts, is part of the game. Do you have what it takes to leave the huddle, call an audible and see it through to its logical conclusion, even if you end up improvising a bit to reach your goal?

checkmarkDo you have the stamina?
Starting a business is not a 9 to 5 kind of job. You may find yourself working well into the night and on weekends, at least in the first few years. Are you physically, mentally and emotionally up to the challenge?

checkmarkCan you create a solid game plan?
Many business failures could be avoided if there had been better planning at the start. Do you have the research skills needed to forge a comprehensive plan for your business?

checkmarkCan you stay focused and motivated?
Starting and running a business is a lot like being on a rollercoaster. There will be lots of ups and downs as you put it all on the line to realize your dream of running your own business. The question begs – do you have the ability to ride out the highs and lows without losing sight of your vision and be able to show up for work every day, even when it’s fourth and long and you’re out of timeouts?

checkmarkWill your family and friends be supportive?
It can be hard to balance work and home life, especially in the beginning. You may have to adjust your standard of living a bit to make ends meet or put off that family vacation you were planning to meet a last-minute client request. Are you and your family willing to make short-term sacrifices for the potential long-term gains? Are your relationships strong enough to weather the inevitable conflicts between work, family and play?

Testing! Testing!
You may want to take a few minutes and use a startup assessment tool or two to see if you’re ready to give your business what it takes to succeed. The Small Business Administration has an excellent one.

Twenty Questions

No, this isn’t the child’s game by the same name.

These 20 questions cover all the basics: why you want to start a business, what you are going to sell and who’s going to buy your stuff. Before you ever get to your business plan, you’ll want to take some time to think about the type of business you want to start. You may even want to visit our SizeUp tool first to do some initial homework before you tackle this section.

Answer each of these questions as completely as you can. Feel free to use extra paper if you need it. It will come in handy later when you start to work on a business plan.

1. Why am I starting/buying a business?
2. What kind of business should it be?
3. Who is my ideal customer?
4. What products or services will my business provide?
5. Am I prepared to spend the necessary amount of time and money that will be required to get my business off the ground?
6. What makes my business, product or service different from anything else on the market?
7. Where will my business be located?
8. Will I need employees? What skills should they have and what roles will they fill?
9. What suppliers do I need?
10. How much money will be required in the next 30, 60, 90 and 180 days?
11. Do I need to get a loan?
12. How long will it take before my products or services get to market?
13. When will I start making a profit?
14. Who is my competition?
15. What is my pricing strategy compared to my competitors?
16. What is the legal structure of my business?
17. What kind of taxes do I need to pay and to whom?
18. What kind of insurance will I need?
19. How will I manage the business?
20. How will people know about my product or service? Advertising?Marketing? Word of mouth?

O.K., so there are more than 20 questions here. But every one of them is important as they will help you get through the nuts and bolts of the Fundamentals section (coming up next), get you into the game more quickly and put you on the offensive rather than the defensive as you try to score points with your customers.

Translate »