Предотвращение защиты

 Тренер предупреждает о важности планирования стихийных бедствий.Ожидать неожидаемое

Бывают моменты, когда все идет отлично. Команда работает вместе, как хорошо отлаженная машина, вы оцениваете заказы налево и направо, вы перемещаете бизнес вверх и вниз по полю, ваши конкуренты не могут заблокировать ни одно из ваших действий.

А потом вас сзади сбивает что-то совершенно неожиданное.

Как глобальная пандемия.

Если COVID ничему не научил нас, так это тому, что каждый малый бизнес должен иметь план действий в кризисной ситуации, чтобы защитить свое здоровье и жизнеспособность. Имея план на случай возникновения кризиса, вам не нужно знать, как бороться с бушующим, метафорическим огнем, потому что у вас уже есть огнетушители до того, как начнется пожар.

Кризис может быть чем угодно: от наводнения, землетрясения и пожара до взлома компьютера, потери ключевого партнера, протеста или забастовки. У некоторых очень мало шансов произойти; другие могут потрясти ваш бизнес до глубины души.

Цель антикризисного плана - определить все возможные события с точки зрения 1) вероятности того, что они произойдут, и 2) их влияния на ваш бизнес. После того, как вы определили различные события, которые могут повлиять на ваш бизнес, вы определяете, насколько вы контролируете, чтобы предотвратить событие в первую очередь или уменьшить его влияние, если оно произойдет. Это известно как степень влияния у вас есть какое-то конкретное событие.

Например, вы можете вести бизнес, в котором высока вероятность ограбления. Вы можете уменьшить влияние события, уменьшив его вероятность (установив камеры видеонаблюдения, противоугонные устройства, сигнализацию, больше освещения на парковке и т. Д.) Или уменьшив влияние, которое оно окажет на ваш бизнес (не оставляя ценные вещи в поле зрения , уменьшение количества наличных денег в помещениях и т. д.).

Как только вы определите кризис, вам нужно задать пять ключевых вопросов для каждого и оценить их по шкале от 1 (наименьшее воздействие) до 10 (наибольшее воздействие). 

Вопросы:

1. Если кризис может обостриться, насколько интенсивным он может стать и как быстро?
2. В какой степени ваш кризис попадет под чуткое наблюдение кого-то другого, например средств массовой информации или государственного регулирующего органа?
3. В какой степени кризис помешает нормальной работе вашего бизнеса?
4. Находится ли под угрозой ваш внутренний / внешний публичный имидж?
5. В какой степени будет нанесен ущерб чистой прибыли вашей компании?

Затем разделите сумму всех пяти ответов на пять, чтобы получить среднее значение.

В качестве примера возьмем ограбление:

СОБЫТИЕ Вопрос # 1 Вопрос # 2 Вопрос # 3 Вопрос # 4 Вопрос # 5 Нормально
1. Грабеж 7 8 9 2 3 5.8

Теперь давайте рассмотрим это подробнее.

Ограбление будет быстро усиливаться, поэтому вопрос №1 получает 7 баллов. Вмешательство полиции или другого правоохранительного органа, поэтому №2 - 9. Это остановит ваш бизнес как минимум на остаток дня, а может, и дольше. если есть повреждение, травма или летальный исход, то 8 за Вопрос №3. Будет ли пострадать ваш имидж? Вероятно, не так, как вы жертва, поэтому №4 - это 2. Любые финансовые последствия будут незначительными, особенно если вы застрахованы или деньги или предметы возвращены, поэтому №5 - 3. Это дает вам 5.8 балла. на вашем бизнесе (сумма баллов, деленная на 5).

Теперь оцените вероятность того, что событие произойдет по шкале от 0 до 100%. Это даст вам формулу, такую ​​как 5.8 / 60, т. Е. Влияние будет немного выше среднего, и есть большая вероятность, что это произойдет.

Вы хотите выявить все потенциальные кризисы, которые имеют одновременно большое влияние и высокую вероятность, и найти способы либо уменьшить их влияние, либо уменьшить вероятность их возникновения.

Вернемся к приведенному выше примеру. Ваш бизнес находится в зоне средней преступности. После оценки возможности ограбления вы решили снизить вероятность его совершения, добавив камеры наблюдения, сигнализацию и другие меры для сдерживания грабителей. Вы также уменьшите воздействие, обновив свое страховое покрытие и добавив сейф.

Вы хотите запустить аналогичные сценарии для каждого кризиса, который может повлиять на вашу деятельность, даже если это маловероятно. Вы, вероятно, можете не упомянуть надвигающийся зомби-апокалипсис, но никто не предсказал и глобальной пандемии в 2020 году.

При оценке воздействия или даже события учитывайте стоимость в жестких и мягкие доллары. Твердые доллары относительно легко вычислить. Это настоящие доллары, потерянные сразу после этого. С другой стороны, мягкие доллары труднее рассчитать. Эти деньги связаны со снижением производительности, низким моральным духом сотрудников, увеличением числа прогулов, увеличением требований о компенсации работникам, плохой прессой, ослаблением поддержки сообщества и т. Д.

В зависимости от текущего кризиса стоимость вмешательства может показаться равной реальной стоимости возможных потерь. Но мягкие долларовые убытки могут создать эффект просачивания в ваш бизнес, когда вы продолжите терять доход еще долго после того, как прошел первоначальный кризис, часто не замечая этого, пока не стало слишком поздно.

Хорошо продуманный антикризисный план имеет еще одно преимущество: он автоматически создает порядок среди хаоса. Необязательно рассматривать все сценарии и возможные исходы; они уже записаны. Все, что вам и вашей команде нужно сделать, это следовать плану. Вы уже знаете, что если происходит «А», вы должны сделать «Б», затем «С», «D», «E» и так далее.

Это довольно базовое руководство по планированию и управлению кризисами и стихийными бедствиями, но оно должно показать вам, что 1) кризисное планирование является важной частью вашего общего бизнес-плана и 2) отсутствие плана может нанести вред вашему бизнесу или даже убить его, особенно малый бизнес.

Хотите узнать больше о кризисном планировании и обеспечении непрерывности бизнеса? У нас есть бесплатный "Когда возникают проблемы: антикризисный план для бизнеса»Публикация, написанная специально для малого бизнеса. Он подробно освещает эту тему и дает вам дополнительные инструменты для вашего собственного кризисного планирования и смягчения последствий.

The Prevent Defense

 

The coach warns about the importance of disaster planning.Expect The Unexpected

There are times when everything is going perfectly. The team is working together like a well-oiled machine, you’re scoring orders left and right, you’re moving the business up and down the field at will, your competitors aren’t able to block any of your moves…

And then you get hit from behind by something totally unexpected.

Having a crisis plan in place is essential to the health of your business. With a crisis plan in place, you don’t need to know how to fight a raging, out of control inferno because you already have the fire extinguishers in place before a fire starts.

A crisis can be anything from a flood, earthquake and fire to computer hacking, loss of a key partner, a protest or a strike. Some have very little chance of happening; others can shake your business to the core.

The goal of a crisis plan is to identify every possible eventuality in terms of the probability it will occur and the impact it will have on your business. Once you’ve identified the different events that can affect your business, you determine how much control you have over preventing each from happening in the first place or reducing the impact if it were to happen. This is known as the degree of influence you have over any particular event.

For instance, you may run a business where the probability of a robbery is high. You can reduce the impact of the event by reducing its probability (installing security cameras, anti-theft devices, more lighting in the parking lot, etc.) or reduce the impact it will have on your business (not keeping valuables in sight, reducing the amount of cash on the premises, etc.).

Once you identify a crisis you want to ask five key questions for each and rate them on a scale from 1 (least impact) to 10 (biggest impact). Then divide the sum of all five answers by five to get an average.

Questions to ask:

1. If the crisis runs the risk of escalating in intensity, how intense might it get and how quickly?
2. To what extent will your crisis fall under someone else’s watchful eye, such as the news media or a government regulatory agency?
3. To what extent will the crisis interfere with the normal operations of your business?
4. Is your internal/external public image at risk?
5. To what extent would your company’s bottom line be damaged?

Let’s put this through a possible scenario.

EVENT 1 2 3 4 5 Average
1. Robbery 7 8 9 2 3 5.8

A robbery will intensify quickly, hence a 7. The police or another law enforcement agency will get involved, so #2 is a 9. It will shut your business down for at least the rest of the day, perhaps longer if there is damage, an injury or a fatality, so an 8. Will your image be hurt? Probably not as you’re a victim, so #4 is a 2. Any financial impact would be negligible, especially if you’re insured or the money or items are recovered, so #5 is a 3. This gives you a 5.8 impact on your business.

Now, assess the probability that the event will happen on a scale from 0 to 100%. This will give you an answer such as 5.8/60, i.e., it would have a slightly higher than medium impact and there is a fair probability it will happen.

You want to identify all the potential crises that have both a high impact and a high probability and find ways to either reduce their impact or the chance that they will occur in the first place. Using the example, in the case of a robbery you could add security cameras and other anti-theft devices to your place of business to reduce the probability, which would be relatively easy to do.

You want to do this for every possible crisis that can affect your business, even those that seem very unlikely (you can probably dispense with running scenarios involving a zombie apocalypse or alien invasion). In assessing the impact, consider the cost in hard dollars and soft dollars. Hard dollars are pretty obvious, but losses in soft dollars can include decreased productivity, low employee morale, increased absenteeism, increased workers’ compensation claims, bad press, erosion of community support, etc.

Depending on the crisis at hand, the cost of intervention may appear to equal the hard cost of a possible loss. But the soft dollar losses can create a trickling effect on your business where you continue to lose revenue long after the initial crisis has passed, often without noticing until it’s too late.

A well-conceived crisis plan has another benefit. It helps you make decisions in the midst of a crisis. You don’t have to consider options on the fly; they are already written down. All you and your team have to do is follow the plan. You already know that if ‘A’ happens, you should do ‘B’ then ‘C’, ‘D’, ‘E’, and so on.

This is a pretty basic tutorial on crisis planning and management, but it should show you that 1) crisis planning is an important part of your overall business plan and 2), not having a plan can cripple or even kill your business, especially a small business.

Want to know more about crisis planning and business continuity? We have a free “When Trouble Strikes: A Crisis Planner for Business” publication written specifically with small businesses in mind. It covers the topic extensively and gives you additional tools to do your own crisis planning and mitigation.

Share
Translate »