Предотвращение защиты

 

Покажи мне деньги!

Деньги вращают мир, особенно в бизнесе. Одна из трудностей, с которой приходится сталкиваться, заключается в том, что валовые счета не означают диддли-сквот, если дебиторская задолженность не соответствует причитающимся счетам.

Финансовый план - важная часть игры. Определение того, сколько денег вам нужно для поддержания вашего бизнеса в рабочем состоянии, и знание того, где наступает переломный момент - где вы можете начать поддерживать себя, а затем других - это способ оставаться в игре.

Конечно, вы сделали часть этого анализа в своем бизнес-плане. Но финансовое планирование - это не разовая вещь. Это нужно делать постоянно, если вы планируете когда-нибудь оказаться в зале деловой славы.

Вот лишь некоторые из вещей, которые могут повлиять на ваше финансовое здоровье. Убедитесь, что вы учитываете их при любом финансовом планировании своего бизнеса по мере продвижения вперед. В противном случае вы можете оказаться в никеле и вылететь из бизнеса.

РАСХОДЫ НА ЗАПУСК И РАСШИРЕНИЕ
Хорошо подумайте, сколько денег вам понадобится, чтобы довести свой бизнес до точки, когда вы сможете открыть свои двери и начать продажи. Затраты могут включать помещения, оборудование, меблировку, платежную ведомость, вывески, расходные материалы, лицензии, разрешения, налоги, сборы, рекламу и т. Д. Оставьте место для расширения. Многие компании потерпели крах, потому что они росли быстрее, чем предполагалось, и не имели средств, необходимых для расширения.

НАЛИЧНЫЙ ПОТОК
Подумайте о ежемесячном денежном потоке. Вы хотите заглянуть в будущее как минимум на 24 месяца и предоставить как можно больше подробностей, показывая ожидаемую сумму денежных средств, поступающих в бизнес, а также выходящих из него. Это, вместе с вашими стартовыми затратами, даст вам общую сумму денег, которая вам понадобится для достижения точки, при которой вы, вероятно, сможете достичь устойчивости.

ПОТЕРЯ ПРИБЫЛИ
Это ваш прогнозируемый отчет о прибылях и убытках, который должен охватывать первые два года. Эти отчеты о прибылях и убытках представлены следующим образом: Доход - Расходы = Прибыль или (Убыток).

БАЛАНС ЛИСТОВ
Они должны охватывать год 1 и год 2. Баланс показывает общую картину состояния вашего бизнеса и выражается следующим образом: Активы - Обязательства = Чистая стоимость или (Собственный капитал).

Теперь отвечу на главный вопрос: где взять деньги, чтобы открыть бизнес или расширить его? Вот несколько вариантов:

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАРМАН
Прежде чем открывать бизнес, убедитесь, что вы скопили как можно больше денег. Конечно, вы можете попытаться получить бизнес-ссуду, занять у семьи или друзей (не рекомендуется) или профинансировать весь свой бизнес с помощью одной или двух кредитных карт (опять же, не рекомендуется), но эти стратегии поставят вас в яму с самого начала. -идти. Пребывание в долгах с самого начала поставит вас в оборонительную позицию, и вы не сможете принимать важные решения, необходимые для того, чтобы вырваться наружу, потому что вы всегда беспокоитесь о том, сколько денег вы должны, а не о том, как много денег вы должны зарабатывать. Кроме того, есть много авансовых расходов, таких как компьютеры, офисная мебель, маркетинговые материалы и реклама. Будьте консервативны; тщательно продумывайте все расходы, прежде чем утверждать их.

ДРУЗЬЯ И СЕМЕЙНЫЙ ПЛАН
Итак, всего минуту назад мы сказали, что это не лучший вариант. Если вы хотите поблагодарить маму и папу за аванс по их страхованию жизни, чтобы профинансировать свою мечту, это все равно не лучший вариант. Тем не менее, вы можете подумать о том, что предприниматели называют планом «Друзья и семья», который является первым этапом финансирования. В отличие от того, чтобы заставить кого-то обналичить свои сбережения или получить вторую ипотеку на свой дом, эта стратегия предлагает друзьям и членам семьи стать инвесторами в вашей компании. Идея довольно проста. Если вам нужно 12,000 1,000 долларов, попросите дюжину людей из вашего круга внести 500 долларов в качестве инвестора. Если хорошо знаешь две дюжины, то по XNUMX долларов и так далее. Это не значит, что деньги приходят к вам бесплатно. Вы должны быть готовы предложить что-то взамен, например, акционерный капитал в вашем бизнесе, дополнительный процент в виде наличных в определенный момент в будущем или какой-нибудь другой сочный пряник, который заставит их потратиться заработал бабло. Вам также нужно будет сделать потрясающую презентацию, поскольку вы хотите, чтобы они инвестировали в вашу идею, а не вы. Это сохранит отношения на плаву, даже если ваш бизнес является основателем.

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ТОЛЬКО НЕ СТОИТ!
Не тратьте время на получение грантов. Гранты на создание новых предприятий немногочисленны и редки, а некоторые даже могут быть мошенничеством. Вместо этого потратьте свое время и энергию на изучение вариантов финансирования, которые на самом деле могут привести к тому, что деньги попадут в ваш карман, надеюсь, с как можно меньшим количеством условий.

ЗДЕСЬ СТАНОВИТСЯ
Один из новых способов получить финансирование, особенно для продукта или услуги, - это краудфандинг вашего бизнеса. Сайты вроде kickstarter.com и indiegogo.com позволяют искать финансирование у тех, кто хочет инвестировать в новые идеи, продукты или предприятия. Таким образом были профинансированы несколько успешных историй, но все маркетинговые и рекламные кампании зависят от вас, чтобы достичь своей цели в желаемые сроки. Если вы не достигнете своей цели, большинство сайтов вернут деньги инвесторам, и вы останетесь ни с чем.

СНОВА КРЕДИТ, ЕСТЕСТВЕННО
Если вы планируете подать заявку на получение бизнес-кредита, помните о 5 кредитных правилах:

  • КАПИТАЛ / НАЛИЧНЫЕ. Это ваше вложение. Владельцы обычно вкладывают от 25 до 30% средств, необходимых для открытия нового бизнеса.
  • МОЩНОСТЬ / ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК. Цель - показать, что у вас есть опыт, энтузиазм и желание сделать бизнес успешным. Это может включать ваше собственное бизнес-обучение и управленческий опыт, ваш бизнес-план и прогнозы движения денежных средств - информацию, которая показывает, что вы способны выполнить свои обязательства, в том числе выплатить ссуду.
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Это может включать коммерческую недвижимость, мебель, приспособления, оборудование и инвентарь, а также собственные активы владельца, такие как акции, недвижимость и т. Д.).
  • ПЕРСОНАЖ. Вы захотите показать, что относитесь ко всему этому очень серьезно и являетесь ответственным человеком, о чем может свидетельствовать ваша личная кредитная история.
  • УСЛОВИЯ. Такие факторы, как общее состояние экономики и вашего конкретного сектора, тенденции в отрасли, рыночные силы и т. Д., И то, как они повлияют на ваши шансы на успех.

ПОЗВОЛЬТЕ КТО-ТО ЕЩЕ ДОБРАТЬСЯ В СВОЙ КАРМАН

Прежде чем искать инвесторов или частных кредиторов, узнайте, каковы законы о ценных бумагах. Инвестиционная площадка жестко регулируется, и вы не хотите попадать в горячую воду с регуляторами. Венчурные капиталисты редко предоставляют финансирование стартапам, потому что это слишком рискованно. Ангел инвесторыс другой стороны, они любят давать стартапам стартовый капитал и готовы рискнуть в отношении новой фирмы или идеи. Это не значит, что венчурные капиталисты не будут участвовать, но они, как правило, проявляют интерес к бизнесу чуть позже.

Ангелы используют свои собственные деньги для финансирования предприятий и принимают участие, потому что они заинтересованы в бизнесе, продукте или услуге. В ангеле можно найти не только финансовый ресурс, но и наставника. Если вы опытный профессионал, возможно, вам нужен венчурный капиталист. Эти инвесторы готовы вкладывать больше денег, чем обычный ангел, но только тогда, когда компания зарекомендовала себя. В отличие от бизнес-ангелов, венчурные капиталисты обычно не интересуются повседневной деятельностью вашего предприятия, но вместо этого могут захотеть или потребовать место в совете директоров. Оба предлагают предпринимателю отличные возможности для получения дополнительного финансирования, но оба по праву ожидают солидной прибыли от своих инвестиций.

Прежде чем обращаться к ангелу или венчурному капиталисту, сделайте домашнее задание. Узнайте больше об инвесторе, о том, во что он вкладывает средства, и о процессе, который они используют. Вы никогда не захотите оттолкнуть инвестора или выглядеть как вредитель. Это долгосрочные отношения, а не краткосрочная продажа.

ЧИТАТЬ КНИГУ!
Есть много других способов финансировать бизнес или расширение. Чтобы помочь вам, Департамент торговли штата Вашингтон создал отличное онлайн-руководство по ресурсам, Мудрость стартапа: 27 стратегий привлечения капитала.

Доступ к капиталу и различные стратегии финансирования также рассматриваются в Урок 4 Академии предпринимателей.

The Prevent Defense

 

Show Me The Money!

If you remember the movie Jerry Maguire then you know where this headline comes from. It was the mantra of wide receiver Rod Tidwell who was negotiating a new contract.

Money makes the world go round, especially in business. One of the hard things to grapple with is that gross billings don’t mean diddly-squat if the receivables aren’t keeping up with the bills due.

Having a financial plan is an essential part of the playbook. Determining how much money you need to keep your business in good running order and knowing where the tipping point is – where you can begin to support yourself and then others – is the way you stay in the game.

Sure, you did some of this analysis in your business plan. But financial planning isn’t a one-time thing. It needs to be done continually if you plan to end up in the business hall of fame someday.

Here are just a few of the things that can affect your financial health. Make sure you incorporate these into any financial planning you do for your business as you move forward.

STARTUP & EXPANSION COSTS 
Think long and hard about how much money you will need to get your business to the point where you can open your doors and start making sales. Costs can include facilities, equipment, furnishing, payroll, withholdings, signage, supplies, licenses, permits, taxes, fees, etc. Leave some room for expansion. More than one business has failed because they grew more quickly than anticipated and didn’t have the funds to expand.

CASH FLOW.
Think in terms of monthly cash flow. You want to go at least 24 months into the future and provide as much detail as you can, showing the anticipated amount of cash coming into the business as well as going out of it. This, along with your startup costs, will give you the total amount of money you will need to reach the point where you can probably achieve sustainability.

PROFIT & LOSS.
This is your projected profit & loss statement, which should cover the first two years. These income statements are expressed as follows: Revenue – Expenses = Profit or (Loss).

BALANCE SHEETS.
These should cover Year 1 and Year 2. A balance sheet shows you the big picture of your business’ health and is expressed like this: Assets – Liabilities = Net Worth or (Equity)

Now, to answer the big question: Where do you get the money to either open a business or expand it? Here are some options:

PICK YOUR OWN POCKET.
Before you ever open a business, be sure you save up as much money as possible. Sure, you can try to get a business loan, borrow from family or friends (not recommended), or bankroll your entire business on a credit card or two (again, not recommended), but these strategies put you in the hole from the get-go. Being deep in debt right from the start will put you in a defensive posture and you won’t be able to make the critical decisions you need to break out into the open because you’re always worried about how much money you owe, not how much money you should be making. Also, there are a lot of upfront costs such as computers, office furniture, marketing materials and advertising. Be conservative; think about every expense carefully before you approve it.

WE GRANT THAT IT’S NOT WORTH IT!
Don’t waste your time going after grants. Grants to incubate new businesses are few and far between and some may even be scams. Instead, spend your time and energy exploring financing options that may actually result in money arriving in your pocket, hopefully with as few strings attached as possible.

IT’S GETTING CROWDED IN HERE.
One of the new ways to secure funding, particularly for a product or service, is to crowd-fund your business. Sites like kickstarter.com and indiegogo.com allow you to seek funding from others who want to invest in new ideas, products or enterprises. Some huge success stories have been funded this way, but it’s up to you to do all the marketing and promotion in order to hit your goal within the desired timeframe. If you don’t, most sites refund the money to the investors and you walk away with nothing.

A LOAN AGAIN, NATURALLY.
If you’re considering applying for a business loan remember the 5 C’s of loans:

  • CAPITAL/CASH. This is your investment. Owners usually pony up 25 to 30% of the funds needed to start a new business.
  • CAPACITY/CASH FLOW. The object is to show that you have the experience, passion and desire to make the business successful. This may include your own business training and management experience, your business plan and cash flow projections — information that shows you have the ability to meet your obligations, including paying back the loan.
  • COLLATERAL. This can include business property, furnishings, fixtures, equipment and inventory as well as the owner’s own assets, such as stocks, real estate, etc.).
  • CHARACTER. You’ll want to show that you take this whole thing very seriously and that you are a responsible person, which may be evidenced through your personal credit history.
  • CONDITIONS. Factors such as the overall health of the economy and your particular sector, industry trends, market forces, etc. and how these will affect your chances of success.

 

LET SOMEONE ELSE REACH INTO THEIR POCKET.

Before you seek investors or private lenders, find out what the securities laws are. The investing arena is tightly regulated and you don’t want to get into hot water with regulators. Venture capitalists rarely provide startup funding. It’s just too risky. Angel investors, on the other hand, love to provide seed money to startups and are willing to take a risk on a new firm or idea. That’s not to say that venture capitalists won’t get involved, but they tend to take an interest in a business a little farther down the road.

Angels use their own money to fund ventures and get involved because they are interested in the business, product or service. In an angel, you may not only find a financial resource but a mentor. If you’re a seasoned pro, a venture capitalist may be what you need. These investors are willing to invest more money than a typical angel, but only when the company has proven itself. In contrast to an angel investor, venture capitalists aren’t usually interested in the day-to-day operations of your enterprise but may want or require a seat on the board instead. Both offer an entrepreneur excellent opportunities to secure additional financing, but both rightfully expect a solid return on their investment.

READ A BOOK.
There are lots of other ways to fund a business or expansion. To guide you, the Washington State Department of Commerce has created a great online resource guide, Startup Wisdom: 27 Strategies for Raising Capital

 

Share
Translate »