Предотвращение защиты

Ошибки новичков

Открытие бизнеса может быть очень увлекательным занятием. Большинство успешных владельцев бизнеса до сих пор помнят тот день, когда они раздавали свою первую визитную карточку, совершали первую продажу или бросали свой первый доллар в кассу. Остальные могут только вспомнить, как дела шли от хорошего к худшему. К сожалению, восемь из 10 новых предприятий не выживают, в основном потому, что владелец совершил одну или несколько ошибок новичка при ведении своего бизнеса.

При правильном планировании вы можете избежать некоторых ошибок новичков, которые совершают даже великие игроки, если вы:

НАЧАТЬ МАЛЕНЬКИЙ
Если вы работаете в сфере услуг или продаете несколько товаров, вам может не понадобиться традиционный офис или торговая площадь. Подумайте о том, как можно начать с малого, чтобы снизить накладные расходы и оставить место для роста. Тем не менее, обязательно включите в свой бизнес-план стратегии роста. Определите цели или вехи, которые позволят вам узнать, когда расширение может быть целесообразным. Намного легче заработать больше денег в небольшом помещении, чем растянуть скудные доллары в огромном пространстве, где дебиторская задолженность отстает от заказов.

ЗАЩИТИ СЕБЯ
В зависимости от вашей бизнес-модели вы можете подумать о создании ООО или корпоративной структуры. Эти сооружения дают вам немного больше защиты, если дела пойдут плохо, и вам нужно будет погасить некоторые долги. Разделение бизнес-счетов и личных счетов также может предотвратить попытки кредиторов получить доступ к вашим личным активам. Имейте в виду, что наличие дома у вас может повлиять на вашу личную ответственность. Большинство полисов домовладельцев не покрывают производственные травмы или любые другие обязательства, понесенные вашим бизнесом. Поговорите с адвокатом, чтобы быть уверенным, что вы застрахованы в случае аварии или бедствия.

БУДЬТЕ ЦЕЛЬНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШЕГО БИЗНЕСА 
Когда вы начинаете, легко увязнуть в «делах», а не в бизнесе. Проведение дня в деловом стиле не приносит ни продаж, ни дохода. Если вы тратите большую часть своего драгоценного времени на обустройство рабочего места, систематизацию файлов, мучения над дизайном визиток или серфинг в Интернете, вы занимаетесь делом, а не бизнесом. В идеале все, что вы делаете в течение дня, должно быть связано с получением продаж, выполнением заказов, завершением проектов и сбором денег для этих продаж. Знайте, каковы ваши основные бизнес-расходы (аренда, заработная плата и т. Д.) И мягкие (канцелярские товары, путешествия), чтобы вы могли быть уверены, что ваш денежный поток останется положительным.

ОПЛАТИТЕ СЧЕТА И НАЛОГИ ВОВРЕМЯ 
Когда денежный поток отстает, легко отложить оплату счетов. Не делай этого! Вы потеряете доверие своих поставщиков, которые, возможно, предоставили вам либеральные условия оплаты, и ваш кредитный рейтинг может пострадать, особенно если вы являетесь индивидуальным предпринимателем. Когда дело доходит до налогов, нет ничего хуже, чем получить письмо от IRS или государства, информирующее вас о том, что у вас есть задолженность. Штрафы и пени только заставят вас отстать. Если вы не можете заплатить вовремя, не ждите письма. Будьте активны и свяжитесь с теми, кому вы должны деньги, и посмотрите, сможете ли вы составить график платежей.

ПЛАТИТЕ СЕБЯ ПОСЛЕДНИЙ И НАИМЕНЕЕ
Это здорово, что вы хотите зарабатывать деньги в своем бизнесе, но владелец обычно оказывается последним в очереди, чтобы получить деньги. Будьте осторожны с зарплатой или рисованием, особенно вначале. Новый бизнес требует большого капитала, и вы хотите быть консервативными во всех расходах, включая вашу собственную зарплату.

СОХРАНИТЬ КАПИТАЛ
Удерживайте каждый доллар и дважды подвергайте сомнению каждую трату. Подумайте о творческих способах сбережения капитала, в том числе об обмене на необходимые вам услуги, оборудование и материалы. У каждого есть навыки, которые нужны другим. По мере того, как вы строите свой бизнес, используйте бартер как инструмент для более быстрого создания капитала, обменивая свой опыт, контакты и навыки на ресурсы, которые в противном случае требуют капитала.

НАЙТИ ВЕТЕРАНА
Для новичка ведение бизнеса может быть похоже на блуждание по игровому полю, не зная, где находится линия ворот. Ветеран бизнеса, тот, кто был там и сделал это, может быть находкой, помогая вам избежать ловушек, с которыми сталкивается каждый новый бизнес.

ПРИНЯТЬ ЭКСПЕРТЫ
Хотя вы будете играть многие позиции по необходимости, особенно в начале, поймите, что вы не можете сделать все это. Хорошая команда полагается на позиционных игроков, и в конечном итоге вы захотите добавить специалистов в список. Эти специалисты могут включать бухгалтеров, специалистов по маркетингу, веб-дизайнеров, руководителей производства, юристов - список можно продолжить. Используй их. У вас может быть лучший продукт или услуга в мире, но если ваши канцелярские принадлежности были разработаны парнем, который делает церковный информационный бюллетень в качестве услуги, вы можете никогда не пройти мимо.

НАЙТИ ПОЛНЫХ незнакомцев
Может возникнуть соблазн нанять членов семьи или друзей, но это может означать гибель не только для вашего бизнеса, но и для ваших отношений. Трудно быть надсмотрщиком, когда сын, жена или лучший друг не выполняет ту работу, для которой их наняли. Хуже, если вам придется их уволить или уволить. Хотя в конечном итоге это ваше призвание, вы можете вместо этого нанять высококвалифицированных незнакомцев на ключевые должности.

УСТОЙЧИВОЙ ИСКУССТВО
Владение бизнесом может быть довольно увлекательным занятием. Каждый захочет уделить вам немного времени или попытается что-то вам продать. Знайте свой бизнес, знайте, что принесет, а что не принесет вам ценности (и, что более важно, продажи), и не распыляйте себя, свое время или деньги слишком сильно. Это особенно верно, когда речь идет о покупке рекламы и поддержке общественных интересов. Сказать «нет» - это нормально.

 

All-Pro или Benchwarmer?

То, что вы занимаетесь бизнесом, не означает, что вы действительно являетесь бизнесом. Как уже отмечалось, «занятость» может выглядеть очень по-деловому, но это прямой путь к краху. В конечном итоге IRS может сказать, является ли ваш бизнес бизнесом или просто хобби.

Вот некоторые из рекомендаций, которые они могут использовать при принятии решения:

  1. Указывают ли время и усилия, затраченные на деятельность, на намерение получить прибыль?
  2. Зависит ли налогоплательщик от доходов от деятельности?
  3. Если есть убытки, вызваны ли они обстоятельствами, не зависящими от налогоплательщика, или они произошли на этапе запуска?
  4. Изменили ли налогоплательщики свои методы работы, чтобы попытаться повысить прибыльность?
  5. Обладает ли налогоплательщик или его советники знаниями, необходимыми для ведения успешного бизнеса?
  6. Получал ли налогоплательщик прибыль от аналогичной деятельности в прошлом?
  7. Приносит ли деятельность прибыль через несколько лет?
  8. Может ли налогоплательщик рассчитывать на получение прибыли в будущем от повышения стоимости активов, используемых в этой деятельности?

Общее практическое правило состоит в том, что вам необходимо получать прибыль не менее трех из каждых пяти налоговых лет, включая текущий год. «Намерение» получить прибыль важно, поскольку ни один бизнес не может гарантировать, что они будут прибыльными, особенно в первые несколько лет.

Настоятельно рекомендуется встретиться с бухгалтером или бухгалтером, чтобы обсудить ваш бизнес и его требования к получению дохода, чтобы ваш бизнес продолжал классифицироваться как бизнес, а не как хобби.

The Prevent Defense

 

Rookie Mistakes

Starting a business can be very exciting. Most successful business owners still remember the day they handed out their first business card, scored their first sale or dropped their first dollar into the till. Others can only recall how things went from good to bad, to worse. Sadly, eight out of 10 new businesses don’t survive, largely because the owner committed one or more rookie mistakes running their business.

With proper planning, you can avoid some of the rookie mistakes even great players make, if you:

START SMALL
If you’re doing a service business or just starting out selling products, you may not need a traditional office or retail space. Think about ways that you can start small so you can keep overhead costs low while leaving room to grow. That said, be sure to cover growth strategies in your business plan. Identify targets or milestones that will let you know when expansion may be in order. It’s far easier to make more money in a small place than stretch scarce dollars in a cavernous space where receivables are lagging behind orders.

PROTECT YOURSELF
Depending on your business model, you may want to think about going with an LLC or a corporate structure. These structures afford you a little more protection should things go south and you need to settle some debts. Keeping your business and personal accounts separate can also keep creditors from trying to access your personal assets and accounts. Keep in mind that having a business in your home may affect your liability. Most homeowner’s policies don’t cover workplace injuries or any other liabilities incurred by your business. Talk to an attorney so you can be sure that you’re covered in the event of an accident or a disaster.

BE OBJECTIVE ABOUT YOUR BUSINESS 
It’s easy to get caught up in “busyness,” not business, when you start out. Spending your days looking like a business doesn’t generate sales or income. If you spend your days setting up your workspace, organizing your files, torturing over business card designs or surfing the Internet, you’re doing busyness, not business. Ideally, everything you do in your day should relate to getting sales, filling orders, completing projects and collecting money for those sales. Know what your hard business costs (rent, payroll, etc.) and your soft costs (office supplies, travel) are so you can be sure that your cash flow stays positive.

PAY YOUR BILLS AND TAXES ON TIME 
When cash flow falls behind, it’s easy to put off paying your bills. Don’t do it! You will lose the trust of your vendors who may have given you liberal payment terms and your credit rating may take a hit, especially if you’re a sole proprietorship. When it comes to taxes, nothing is worse than receiving a letter from the IRS or the state informing you that you are in arrears. The penalties and interest will only put you farther behind. If you can’t pay on time, don’t wait for a letter. Be proactive and call those you owe money to and see if you can work out a payment schedule.

PAY YOURSELF LAST AND LEAST
It’s great that you want to make money in your business, but the owner is typically last in line to get paid. Be conservative with your salary, especially in the beginning. A new business requires a lot of capital and you want to be conservative with every expense, including your own paycheck.

FIND A VETERAN
For the novice, running a business can be akin to wandering down the playing field without knowing where the goal line is. A business veteran, someone who has been-there, done-that, can be a godsend, helping you avoid the pitfalls that every new business encounters.

BRING IN EXPERTS
While you’ll wear many helmets out of necessity, especially in the beginning, realize that you can’t do it all. A great team relies on position players who are specialists. These specialists include accountants, marketing pros, web designers, attorneys – the list goes on. Use them. You can have the best product or service in the world but if your stationery was designed by the guy who does the church newsletter as a favor, you may never make the cut.

HIRE COMPLETE STRANGERS
It might be tempting to hire family members or friends, but this can spell doom, not only for your business but your relationships. It’s tough to be the taskmaster when it’s your son, wife or best friend who isn’t doing the job they were hired to do. It’s worse if you have to lay them off or fire them. While it’s ultimately your call, you may want to hire a highly qualified stranger to fill any needed roles.

 

All-Pro Or Benchwarmer?

Just because you’re in business doesn’t mean you’re really a business. As noted, “busyness” can look very businesslike, but it is the shortcut to ruin. Ultimately, the IRS may have a save as to whether your business is a business or merely a hobby.

Here are some of the guidelines they may use in making this determination:

  1. Does the time and effort put into the activity indicate an intention to make a profit?
  2. Does the taxpayer depend on income from the activity?
  3. If there are losses, are they due to circumstances beyond the taxpayer’s control or did they occur in the startup phase?
  4. Has the taxpayer changed their methods of operation to try to improve profitability?
  5. Does the taxpayer or his advisors have the knowledge needed to carry on the activity of a successful business?
  6. Has the taxpayer made a profit in similar activities in the past?
  7. Does the activity make a profit in some years?
  8. Can the taxpayer expect to make a profit in the future from the appreciation of assets used in the activity?

The general rule of thumb is that you need to make a profit at least three of every five tax years, including the current year. Intent to make a profit is important since no business can guarantee they will be profitable, especially in the first few years.

It’s highly recommended that you meet with an accountant or CPA to discuss your business and its income-generating requirements so that your business continues to be classified as a business and not a hobby.

Share
Translate »