Преступление

Попадание в игру

Достаточно об основах. Если вы уже являетесь профессионалом в бизнесе и пропустили тренировочный лагерь, чтобы приехать сюда, добро пожаловать! Для тех, кто прошел через лагерь, некоторые из них могут показаться излишними, но все же важно понимать, тем более что это более глубокое погружение. Пропуск ключевого шага может привести к тому, что вас выкинут на сторону или вообще выкинут из игры.

Вот восемь шагов, которые требуется государству для создания и ведения бизнеса:

  1. Изучите и составьте план
  2. Зарегистрируйте свой бизнес у государственного секретаря (SOS)
  3. Лицензируйте свой бизнес в Департаменте доходов (DOR)
  4. Сообщите о своих новых сотрудниках в Департамент социальных и медицинских услуг (DSHS)
  5. Подайте заявку на разрешение торгового посредника в Департаменте доходов (DOR)
  6. Зарегистрируйтесь в качестве подрядчика в Департаменте труда и промышленности (L&I)
  7. Свяжитесь с вашим местным отделом здравоохранения, чтобы узнать о правилах обращения с пищевыми продуктами.
  8. Уточняйте их требования в своем городе и / или округе.

Не волнуйтесь, если вы не можете вспомнить все шаги. Мы будем включать ссылки, где это возможно, по мере того, как мы проведем вас через The Offense и различные варианты игры, которые вам нужно сделать, чтобы не только попасть в игру, но и остаться в ней.

 

Попадание в реестр

Прежде чем вы зайдете слишком далеко в создании своего бизнеса, не забудьте надлежащим образом зарегистрироваться в государстве.

Корпорации, SPC, LLC, некоммерческие организации и партнерства с ограниченной ответственностью
Корпорация, SPC, LLC, некоммерческая организация или партнерство с ограниченной ответственностью (LP) должны быть зарегистрированы в государственный секретарь. Корпорации должны подавать свои уставы, а ООО - свое операционное соглашение. Вам также потребуется предоставить информацию о ваших должностных лицах (если вы являетесь корпорацией) или членами / менеджерами (если вы являетесь ООО) и подать годовой отчет. Корпорации также должны подать в IRS для получения надлежащего федерального статуса корпорации.

Если вы собираетесь стать профессиональным бизнес-специалистом, вам понадобится агент, в данном случае зарегистрированный агент. Это человек, проживающий в Вашингтоне, который будет получать ваши официальные бизнес-уведомления. Это можете быть вы, ваш адвокат или стороннее лицо, но это лицо должно проживать в штате Вашингтон, независимо от вашего местонахождения. Убедитесь, что это лицо и его контактная информация актуальны для штата, поскольку именно так вы будете получать все свои официальные уведомления, такие как продление лицензии на ведение бизнеса и налоговые уведомления.

Штат Вашингтон требует, чтобы все предприятия штата имели единый бизнес-идентификатор штата Вашингтон или сокращенно UBI. Думайте об этом как о номере вашего игрока; хотя из девяти цифр, такой длины будет достаточно, чтобы обернуть всю вашу майку. Если вы подадите заявку через офис государственного секретаря, вы получите UBI в течение двух рабочих дней, если вы подали заявку онлайн, и 14 дней, если вы подали заявку по почте.

Если вы корпорация, вам также понадобится федеральный Идентификационный номер работодателя (EIN), если вы:

  • Начали новый бизнес.
  • Создана корпорация или партнерство.
  • Купил действующий бизнес.
  • Нанял или будет нанимать сотрудников, в том числе домашних работников.
  • Открыл банковский счет, для которого требуется EIN для банковских целей.
  • Изменился правовой характер или собственность вашей организации (например, вы зарегистрировали индивидуальное предприятие или создали партнерство).

Индивидуальные предприятия и ООО с одним лицом
Вы можете получить свой универсальный бизнес-идентификатор (UBI), заполнив Заявление на получение лицензии на ведение бизнеса в Вашингтоне. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем или ООО с одним лицом, вы можете использовать свой номер социального страхования в качестве федерального идентификационного номера вашей компании. Вам не нужен EIN.

Чтобы заполнить заявку на получение бизнес-лицензии, вам потребуется…

  • Ваш физический адрес.
  • Сколько вы ожидаете заработать в первый год.
  • Будете ли вы нанимать сотрудников, в том числе младше 18 лет.
  • Хотите ли вы освободить корпоративных служащих от страховки по безработице.
  • Процент владения каждым директором или должностным лицом.
  • Планируете ли вы продавать, производить или распространять алкоголь. Если да, возможно, вам придется подождать до 90 дней для получения лицензии на продажу спиртных напитков.

Покупка существующей команды
Если вы покупаете бизнес, который уже работает, обязательно сделайте домашнее задание. Вы можете нести ответственность за невыплаченные налоги, долги, компенсацию работникам и страховку от безработицы… этот список можно продолжить. Вы всегда хотите получить хорошие юридические и финансовые консультации по любому бизнесу, который вы собираетесь приобрести. Кроме того, имейте в виду, что вам может потребоваться уплатить налог за использование в Департамент доходов за оборудование, мебель, расходные материалы и т. Д., Которые являются частью продажи.

Регистрация предприятий вне Вашингтона
Если вы зарегистрированы как корпорация или компания с ограниченной ответственностью в другом штате или стране и ведете бизнес в Вашингтоне, вам необходимо будет заполнить форму «Foreign Profit Corporation - Certificate of Authority» или «Foreign LLC Registration» в офисе Государственный секретарь.

Компании за пределами штата должны зарегистрироваться в Департаменте доходов штата Вашингтон, если:

  • Бизнес ведет деятельность, которая устанавливает связь, достаточную для введения налога на B&O или налога на коммунальные услуги.
  • Компания собирает розничные продажи, налог за пользование или другие налоги, администрируемые Департаментом доходов.
  • Бизнес собирает налог за использование в Вашингтоне.

В рамках процесса регистрации вам потребуется зарегистрированного агента в штате Вашингтон. Как отмечалось ранее, это физическое или юридическое лицо из Вашингтона с физическим адресом может получать официальные документы от вашего имени.

ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ РАЗРЕШАЮТ. . .
Некоторым предприятиям потребуются дополнительные лицензии и разрешения. К ним относятся архитекторы, поставщики медицинских услуг, консультанты, поверенные, бухгалтеры и компании, связанные с продуктами питания, такие как рестораны и грузовики с едой. Другие предприятия должны быть зарегистрированы в качестве подрядчиков в государстве, в то время как третьи должны быть лицензированы через Департамент здравоохранения (например, учреждение по уходу за детьми или психиатрические учреждения) или Департамент раннего обучения (предприятие по уходу за детьми).

Хорошее место для начала - это Руководство по лицензированию бизнеса в Вашингтоне. Его серия вопросов позволит сформировать список разрешений и лицензий, которые вам могут потребоваться для вашего конкретного вида бизнеса.

The Offense

Getting In The Game

So much for the basics. If you’re already a business pro and skipped Training Camp to arrive here, welcome! For those who did go through camp, some of this will seem a bit redundant, but it’s still important to understand, especially since this is a deeper dive. Missing a key step can get you sidelined.

Here are the eight steps the state requires to set up and operate a business:

  1. Research and make a plan
  2. Register your business with the Secretary of State (SOS)
  3. License your business with the Department of Revenue (DOR)
  4. Report your new employees to the Department of Social and Health Services (DSHS)
  5. Apply for a Reseller Permit with the Department of Revenue (DOR)
  6. Register as a contractor with Department of Labor & Industries (L&I)
  7. Contact your local health department for food handling requirements
  8. Check with your City and/or County for their requirements

Don’t worry if you can’t remember all the steps. We’ll include links where applicable as we take you through The Offense and the various plays you need to make to not only get in the game, but stay in the game. 

Getting On The Roster

Before you get too far in setting up your business, remember to register properly with the state.

Corporations, SPCs, LLCs, Nonprofits and Limited Partnerships
A corporation, SPC, LLC, nonprofit or limited partnership (LP) needs to be registered with the Secretary of State. Corporations need to file their bylaws and LLCs need to file their operating agreement. You’ll also need to supply information about your officers (if you’re a corporation) or members/managers (if you’re an LLC) and file an annual report. S-corps also need to file with the IRS to receive the proper federal designation to be a corporation.

Just like in football, you need to have an agent, in this case, a registered agent. This is the person in Washington who will receive your official business notifications. It can be you, your attorney or an outside party, but the person must reside in Washington State, regardless of your location.

Washington State requires all state businesses to have a Washington State Unified Business Identifier or UBI for short. Think of it as your player number; at nine digits, one that is long enough to wrap around your entire jersey. If you file through the Secretary of State’s office you will receive a UBI in two business days if you filed online and 14 days if you’ve applied by mail.

If you’re a corporation you also need a federal Employer Identification Number (EIN) if you:

  • Started a new business.
  • Formed a corporation or partnership.
  • Purchased an existing business.
  • Hired or will hire employees, including household employees.
  • Opened a bank account that requires an EIN for banking purposes.
  • Changed the legal character or ownership of your organization (for example, you incorporate a sole proprietorship or form a partnership).

Sole Proprietorships and One-Person LLCs
You can get your Universal Business Identifier (UBI) by filling out the Washington Business License Application. If you’re a sole proprietorship or one-person LLC, you can use your Social Security Number as your business’ federal identification number. You don’t need an EIN.

To fill out a business license application, you will need…

  • Your physical address.
  • How much you expect to make in the first year.
  • Whether you will be hiring employees, including any under age 18.
  • Whether you wish to exempt corporate officers from Unemployment Insurance.
  • The percent of ownership each principal or officer holds.
  • Whether you plan to sell, manufacture or distribute alcohol. If yes, you may need to wait up to 90 days for a liquor license.

Buying an Existing Team
If you’re buying a business already in operation, be sure you do your homework. You could be liable for back taxes, debts, workers’ compensation and unemployment insurance… the list goes on. You always want to get good legal advice about any business you’re thinking of purchasing. Also, be aware that you may need to pay a use tax to the Department of Revenue for equipment, furnishings, supplies, etc. that are part of the sale.

Registering Non-Washington Businesses
If you are registered as a corporation or limited liability company in another state or country and are doing business in Washington, you will need to fill out a “Foreign Profit Corporation – Certificate of Authority” or “Foreign LLC Registration” form with the Office of the Secretary of State.

Out-of-state businesses must register with the Washington State Department of Revenue if:

  • The business conducts activities that establish nexus sufficient for imposing B&O tax or the public utility tax.
  • The business collects retail sales, use tax, or other taxes administered by the Department of Revenue.
  • The business collects Washington’s use tax.

As part of the registration process, you will need to have a registered agent in Washington State. As noted earlier, this is a Washington-based person or business with a physical address who can receive official documents on your behalf.

ONLY IF THEY PERMIT IT . . .
Some businesses will need additional licenses and permits. These include architects, healthcare providers, counselors, attorneys, CPAs and food-related businesses, such as restaurants and food trucks. Other businesses need to be registered as contractors with the state, while still others will need to be licensed through the Department of Health (a residential care or mental health business) or Department of Early Learning (a child care business).

A good place to start is the Washington Business Licensing Guide. Its series of questions will generate the list of permits and licenses you may be required to get for your specific type of business.

Share
Translate »