Процветать! 

Ведение бизнеса не для слабонервных. Вначале есть искушение сделать все самостоятельно. Но по мере роста вашей компании вы можете обнаружить, что невозможно быть везде одновременно. Даже если вы растете, вы чувствуете, что теряете контроль. Вы можете говорить что-то вроде:

 «Мы не успеваем. Все мое время занимают продажи и маркетинг. Я не могу сосредоточиться на операционных вопросах, влияющих на мой бизнес ».

«Нам нужно больше сотрудников, но где их добавить? Какие вакансии мне следует заполнить в первую очередь? »

«Я думаю, что мы готовы расшириться в новый город или рынок, но я не знаю, какой из них».

«Деньги приходят, но я не уверен, куда они идут. Я должен был бы видеть увеличение прибыли, соответствующее увеличению доходов, но это не так ».

Если это вы, вы готовы к процветанию! Наша программа для компаний, находящихся на втором этапе, поможет вам преодолеть препятствие, чтобы вы могли развивать свою компанию дальше. Выпускники этого типа программ обычно получают от 15% до 30% увеличения дохода.

Мы здесь, чтобы помочь.

Министерство торговли в партнерстве с Фондом Эдварда Лоу предлагает Thrive!

Основанная на очень успешной Системе интегрированного роста (SiG) ℠, Thrive! дает вам доступ к экспертам, аналитике и лучшим практикам, которые обычно доступны только крупнейшим компаниям.

Вооружившись этими новыми знаниями, вы сможете решить те досадные внутренние и внешние проблемы, которые препятствовали росту. Эти вопросы могут быть связаны с продажами и маркетингом, человеческими ресурсами, бухгалтерским учетом, финансами и операциями, управлением цепочкой поставок, международной торговлей, планированием преемственности, поиском клиентов и т. Д.

Как процветает! Работа?

Мы знаем, что ты занят. Вот почему мы делаем большую часть работы. Ваше участие в Thrive! займет около восьми часов в течение четырех-восьми недель, и ваше участие будет осуществляться по телефону или на нашем защищенном онлайн-портале.

ШАГ 1. Звонок для оценки потребностей

После того, как вы будете приняты в программу, руководитель группы назначит вам телефонный звонок для оценки потребностей от 1 до 1 ½ часа. Цель состоит в том, чтобы прояснить проблемы, с которыми сталкивается ваша компания, и определить, что необходимо для устранения препятствий на пути к дальнейшему росту.

ШАГ 2: Объем работ

На основе оценки потребностей руководитель вашей группы сформулирует для вас объем работы. После того, как вы ознакомитесь с этим, вам будет назначен вызов SWAT, чтобы вы встретились с Thrive! команда.

ШАГ 3: Вызов спецназа

Это звонок отобранной группе экспертов SWAT. Цель состоит в том, чтобы более полно понять вашу текущую бизнес-практику и потенциальные области для роста, а также определить конкретные задачи и результаты. На этом этапе процесса некоторые компании достигают точки, когда они могут завершить процесс самостоятельно. Чаще они предпочитают пройти остаток Thrive! программа, которая действительно является секретом долгой истории успеха программы.

ШАГ 4: Впереди

По окончании вызова спецназа вы можете дать команде добро на начало работы над согласованными заданиями. Затем они проведут необходимое исследование от вашего имени. Они будут работать за кулисами, чтобы предоставить анализ по ряду тем, таких как основная стратегия, динамика рынка, квалифицированные лидеры продаж, инновации, операции, финансы, человеческие ресурсы и темперамент. Это включает примерно 33 часа рабочего времени группы спецназа. Онлайн-портал будет держать вас в курсе их деятельности и предоставлять вам доступ ко всей документации программы.

ШАГ 5: Презентационные звонки

Как только все исследования будут завершены, каждый назначенный специалист встретится с вами по телефону, чтобы рассмотреть свои результаты. У вас будет достаточно времени, чтобы задать вопросы, просмотреть материалы и убедиться, что вы хорошо понимаете их выводы. В течение последних 15 минут вы получите отчет, чтобы оценить вашу вовлеченность и общую удовлетворенность Thrive! процесс.

Дополнительный уход

При желании вы можете добавить в Thrive программу реабилитации! Через определенные промежутки времени в последующие месяцы руководитель группы свяжется с вами, чтобы узнать, смогли ли вы отреагировать на разведданные, предоставленные командой SWAT, внесет дополнительную ясность и ответит на любые ваши вопросы.

 

Идеальная компания второго уровня для процветания!

  • Частные коммерческие компании, работающие в сообществе штата Вашингтон не менее двух лет.
  • Количество сотрудников от 6 до 99 (до COVID).
  • Получайте годовой доход от 1 до 25 миллионов долларов (до COVID).
  • Имейте и аппетит, и склонность к росту.
  • Предоставлять товары и услуги за пределами региона.

Часто Задаваемые Вопросы

Какие преимущества дает прохождение программы?

Процветать! позволяет вам:

  • Определите рыночные тенденции, потенциальных конкурентов и неизвестные ресурсы.
  • Нанесите на карту географические районы для целевого маркетинга.
  • Улучшите процесс принятия решений, основные стратегии и бизнес-модель с помощью конкурентной и действенной аналитики.
  • Повышайте видимость в результатах поиска, отслеживайте веб-сайты, блоги и онлайн-сообщества, чтобы понимать конкурентов, а также текущие и потенциальные программы.
  • Оценивайте и согласовывайте укомплектование персоналом, достигайте финансового мастерства и решайте операционные проблемы или проблемы с цепочкой поставок.
  • Занимайтесь международной торговой деятельностью.
  • Решайте вопросы, связанные со стратегическим планированием, преемственностью и устойчивостью к стихийным бедствиям.
Сколько времени мне нужно сделать?

Мы знаем, что у вас уже есть дела, поэтому мы делаем большую часть работы за кулисами. Для вашего участия потребуется от 8 до 12 часов вашего времени в течение четырех месяцев. Все ваши взаимодействия по телефону или через наш онлайн-сервис Thrive! портал.

Кто в команде спецназа?

Вы будете работать с командой экспертов из частного сектора со всей страны, пользующихся уважением в выбранных ими областях. Каждый из них был тщательно проверен Фондом Эдварда Лоу. Они ищут вашу компанию как виртуальную консалтинговую команду, позволяя вам сосредоточиться на ведении бизнеса, пока они проводят все исследования и диагностику.

Какие результаты?
  • Выявление критических отраслевых тенденций, текущих и новых конкурентов и реализация недостаточно используемых ресурсов.
  • Повышенная видимость в новых средствах массовой информации и веб-трафике, включая улучшенный рейтинг в поисковых системах.
  • Улучшенное отслеживание цифровой информации и онлайн-коммуникаций для улучшения знаний клиентов и конкурентов.
  • Повышение операционной эффективности в отношении человеческих ресурсов, финансов и других внутренних вопросов.
  • Своевременные данные, которые можно использовать для формирования основных стратегий и принятия решений в будущем, чтобы лучше реагировать на динамичный рынок, с которым сталкивается бизнес.

Цена

Полная стоимость Thrive! программа стоит 4,275 долларов.

Шаги 1-3: 1,275 долларов (за это платит коммерция)

Шаги 4-5: 3,000 долларов (за эту часть платит бизнес)

Aftercare: Предприятия имеют возможность приобрести компонент последующего ухода по завершении программы.

 

Готовы подать заявку?

Ссылка для подачи заявки на участие в программе Thrive

 

 

Есть вопрос? пожалуйста Свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните нам по телефону (360) 490-1950 или (509) 220-6048, и мы свяжемся с вами.

Процветать! Истории успеха

Царапины и кормления клювом

Продвигая инновационную линию сертифицированных органических кормов, добавок и лакомств для животных, не содержащих ГМО, компания искала стратегии для расширения своей клиентской базы, а также каналов сбыта. Процветать! показал им, как. Прочтите пример

SentinelC3, Inc.

Готовясь к запуску нового продукта, руководство компании хотело убедиться, что они правильно сосредоточились на удовлетворении потребностей клиентов во время глобальной пандемии. Прочтите пример.

Bite Me, Inc.

Дебора Таггл управляет двумя производителями полностью натурального, органического печенья: Friday's Cookies, линия для гурманов и Bite Me! Inc., которая производит печенное песочное печенье и шарики из замороженного теста для выпечки. Прочтите пример.

SCJ Alliance

SCJ Alliance, базирующаяся в Лейси проектно-конструкторская фирма, вошла в программу второго этапа Вашингтона в июне 2016 года. Прочтите пример.

Вашингтонский центр терапии зрения

Компания из Якимы, которая приносит более 1 миллиона долларов годового дохода, присоединилась к программе, ища помощи в расширении. Прочтите пример.

Thrive! 

Running a business is not for the faint of heart. In the beginning, there’s a temptation to do it all yourself. But as your company grows, you may discover it’s impossible to be everywhere at the same time. Even though you’re growing you feel like you’re losing control. You may be saying things like:

 “We can’t keep up. Sales and marketing are taking up all my time. I can’t focus on the operational issues that are affecting my business.”

“We need more staff, but where should I add them? Which jobs should I fill first?”

“I think we’re ready to expand into a new city or market, but I don’t know which one(s).”

“Money is coming in but I’m not sure where it’s going. I should be seeing increased profits that match the increased revenue, but I’m not.”

If this is you, you are ready to Thrive! Our program for second-stage companies will get you over the hump so that you can grow your company further. Graduates of this type of program typically experience a 15% to 30% increase in revenue.

We’re here to help.

The Department of Commerce has partnered with the Edward Lowe Foundation to offer Thrive!

Based on the foundation’s highly successful System for Integrated Growth (SiG)℠, Thrive! gives you access to experts, analytics and best practices that are usually only available to the largest companies.

Armed with this new-found knowledge, you’ll be able to address those vexing internal and external issues that have been impeding growth. These issues can be related to sales and marketing, human resources, accounting, finance and operations, supply chain management, international trade, succession planning, customer prospecting and more.

How does Thrive! work?

We know you’re busy. That’s why we do most of the work. Your part in Thrive! will take about eight hours of  time over the course of four to eight weeks and your involvement is via phone or our secure online portal.

STEP 1: The Needs Assessment Call

Once you are accepted into the program, a team leader will schedule a 1 to 1 ½ hour Needs Assessment Call with you. The goal is to clarify the challenges your company is facing and identify what’s needed to remove the roadblocks to further growth.

STEP 2: Scope of Work

Based on the needs assessment, your team leader will formulate a scope of work for you to review. Once you’ve reviewed this, a SWAT Call will be scheduled for you to meet with the Thrive! team.

STEP 3: SWAT Call

This call is with the selected SWAT Team of experts. The goal is to more fully understand your current business practices and potential areas for growth and to define the specific tasks and deliverables. At this stage in the process, some companies reach a point where they can complete the process on their own. More often, they choose to go through the rest of the Thrive! program which is really the secret to the program’s long history of success.

STEP 4: The Go Ahead

At the end of the SWAT Call, you can give the team the go-ahead to start work on the agreed upon assignments. They will then perform the necessary research on your behalf. They will work behind the scenes to provide analysis on a range of topics such as core strategy, market dynamics, qualified sales leads, innovation, operations, finance, human resources and temperament. This involves approximately 33 hours of SWAT Team time. An online portal will keep you apprised of their activities and provide you access with all the program’s documentation.

STEP 5: Presentation Calls

Once all the research is complete, each assigned specialist will meet with you via phone to review their deliverables. You’ll have plenty of time to ask questions, go over the materials and ensure you have a solid understanding of their findings. During the last 15 minutes, you’ll receive a debrief to assess your engagement and overall satisfaction with the Thrive! process.

Optional Aftercare

If you wish, you can add an aftercare program to Thrive! At specific intervals in the ensuing months, the team leader will check in with you to see if you’ve been able to act on the intelligence the SWAT team provided, provide additional clarity and answer any questions you have.

 

The ideal second-stage company for Thrive!

  • Private, for-profit companies that have been operating in a Washington State community for at least two years.
  • Employ between 6 and 99 employees.
  • Generate $1 million to $25 million in annual revenue.
  • Have both an appetite and aptitude to grow.
  • Provide products and services beyond the local area.

FAQs

What are the benefits of going through the program?

Thrive! allows you to:

  • Identify market trends, potential competitors and unknown resources.
  • Map geographic areas for targeted marketing.
  • Improve decision making, core strategies and business model through competitive, actionable intelligence.
  • Increase visibility in search engine results, track websites, blog and online communities to understand competitors as well as current and potential programs.
  • Assess and align staffing, achieve financial mastery and address operational or supply chain issues.
  • Engage in international trade activities.
  • Address issues related to strategic planning, succession planning and disaster resiliency.
How much time do I need to commit?

We know you already have your hands full so we do a lot of the work behind the scenes. Your participation will require about 8 to 12 hours of your time over a period of four months. All of your interactions are via phone or our online Thrive! portal.

Who is on the SWAT team?

You’ll be working with a team of private-sector experts from around the country who are well respected in their selected fields. Each has been thoroughly vetted by the Edward Lowe Foundation. They search as a virtual consulting team for your company, allowing you to focus on running your business while they do all the research and diagnostics.

What are some of the deliverables?
  • Identification of critical industry trends, current and new competitors and implementation of underutilized resources.
  • Enhanced visibility in new media and web traffic, including improved search engine rankings.
  • Improved tracking of digital information and online communications to improve knowledge of customers and competitors.
  • Improved operational efficiencies related to human resources, finances and other internal issues.
  • Timely data that can be used to shape core strategies and future decision-making in order to better respond to the dynamic market encountered by the business.

Cost

The total cost of the Thrive! program is $4,275.

Steps 1-3: $1,275 (Commerce pays for this)

Steps 4-5: $3,000 (the business pays for this part)

Aftercare: Businesses have the option to purchase an aftercare component at the close of the program.

 

Ready to apply?

Link to apply for Thrive Program

 

 

Got a question? Please email us or call us at (360) 490-1950 or (509) 220-6048 and we’ll get back to you.

Success Stories

Bite Me, Inc.

Deborah Tuggle operates two all-natural, organic cookie companies: Friday’s Cookies, a gourmet line, and Bite Me! Inc., which provides baked shortbread cookies and frozen dough balls for baking. Read the Case Study.

SCJ Alliance

A Lacey-based planning and engineering firm, SCJ Alliance entered Washington’s second-stage program in June 2016. Read the Case Study.

Washington Vision Therapy Center

The Yakima-based company, which generates more than $1 million in annual revenue, entered the program looking for help with expansion efforts. Read the Case Study.

Translate »