Пенсионный рынок

Пенсионные выплаты стали проще.

Для многих малых предприятий возможность предложить сотрудникам доступный пенсионный план была роскошью, которую они не могли себе позволить.

Уже нет.

Рынок пенсионного обеспечения предлагает компаниям простой способ предложить пенсионный план в качестве вознаграждения для сотрудников. Все планы были проверены и одобрены государством, и это не требует затрат для бизнеса.

Пенсионный рынок помогает привлекать талантливых сотрудников, сокращать текучесть кадров и повышать конкурентоспособность без увеличения затрат. Это также хорошо для морального духа. Сотрудники, которые уверены в своем финансовом будущем, меньше подвержены стрессу и болезням, что сокращает количество прогулов. А когда работники имеют возможность участвовать в пенсионном плане на работе, у них в 15 раз больше шансов откладывать на пенсию.

Выберите то, что вам подходит.

Пенсионный рынок предлагает несколько планов 401 (k), IRA и распределения прибыли. Позвольте вашим сотрудникам выбрать собственный план или предложить конкретный план в качестве вознаграждения для сотрудников. Сотрудники регистрируются непосредственно у поставщика тарифных планов.

Вы также можете вносить взносы на пенсию своих сотрудников. Взносы вашего работодателя не облагаются налогом (до определенного предела), что может снизить ваше налоговое бремя. Это беспроигрышный вариант для вас и ваших сотрудников.

Ежегодные административные сборы для сотрудников не превышают 1%, и в большинстве планов сборы ниже этого уровня. Для работодателей нет административных сборов.

Хотите узнать больше?

Посетить Пенсионный рынок или напишите на Marketplace по адресу RetirementMarketplace@commerce.wa.gov.

Retirement Marketplace

Retirement benefits made easy.

For many small businesses, being able to offer an affordable retirement plan to employees has been a luxury they could not afford.

Not anymore.

The Retirement Marketplace offers businesses a simple way to offer a retirement plan as an employee benefit. All the plans have been verified and approved by the state and there is no cost to a business.

The Retirement Marketplace helps you attract talented workers, reduce employee turnover and increase your competitiveness without increasing costs. It is also good for morale. Employees who feel good about their financial future experience less stress and illness, reducing absenteeism. And when workers have the option to participate in a retirement plan at work, they’re 15 times more likely to save for retirement.

Choose what works for you.

The Retirement Marketplace offers several 401(k), IRA and profit sharing plans. Let your employees choose on their own plan or offer a specific plan as an employee benefit. Employees enroll directly with the plan provider.

You can also choose to make contributions to your employees’ retirement. Your employer contributions are tax deductible (up to a certain limit), which can reduce your tax burden. It’s a win-win for you and your workers.

For employees, annual administrative fees are capped at 1% and most plans have fees that are lower than that. There are no administrative fees for employers.

Want to know more?

Visit the Retirement Marketplace or email the Marketplace at RetirementMarketplace@commerce.wa.gov.

 

Translate »