Когда случаются проблемы:
Кризисный план малого бизнеса

Введение

Когда дело доходит до столкновения с кризисом в вашем бизнесе, вы должны помнить, что это вопрос того, когда, а не если. Кризис может случиться в любое время, от «большого» кризиса, который, по словам геологов, однажды поразит нас на северо-западе Тихого океана, до чего-то столь же простого, как недовольный сотрудник, который снимает с себя всю вашу прибыль, по доллару за раз. Между этими двумя крайностями находятся буквально десятки событий, которые могут повлиять на ваш бизнес в любой момент. Некоторые из них будут просто неровностями на дороге. Другие могут потрясти ваш бизнес до самого основания. Третьи могут быть настолько плохими, что вы в конечном итоге закроете свои двери - навсегда.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете уменьшить вероятность возникновения кризиса или уменьшить его влияние с помощью небольшого планирования и некоторой практики. И это цель этого онлайн-руководства - научить вас определять потенциальные кризисы, принимать меры для их предотвращения или, по крайней мере, минимизировать их влияние и безопасно переходить на другую сторону, где вы можете вернуться к нормальной жизни, или по крайней мере, новый нормальный.

Бросать кости опасно.

Антикризисное управление - это не ракетостроение, но во многих отношениях это наука. Это также что-то вроде искусства, во многом потому, что нет двух одинаковых событий. Однако, понимая этот процесс, вы можете следовать проверенным шагам, чтобы уверенно управлять любым кризисом от начала до конца. Более того, вы можете создать очень простой кризисный план для своего бизнеса, который позволит вам значительно сократить количество догадок, обеспечивая ясность даже тогда, когда вокруг вас разваливается ад.

Старая пословица «не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня», похоже, была создана специально для кризисного мира. Простая правда в том, что сегодня, завтра или на следующей неделе может случиться катастрофа. Конечно, вы можете бросить кости и надеяться, что никто не ударит в течение многих лет или даже десятилетий, но действительно ли весь пот и тяжелый труд, который вы вложили в свой бизнес, стоит удачного броска?

Дело не в том, а когда.

Правда, кризис может не наступить годами, убаюкивая вас ложным чувством безопасности. Но правда в том, что кризис в вашем бизнесе может ударить в любой момент, даже если это так просто, как сотрудник, который слепо ограбит вас, или русский мафиози взломает ваши данные и удержит их для выкупа. Это может случиться с лучшими из нас. Просто спросите сотрудников Target, Home Depot или UPS, которые в последние годы столкнулись с серьезным кризисом.

Сами по себе последние новостные циклы должны убедить вас, что пора поработать. Рекордная жара, 100-летние наводнения и разрушительные торнадо становятся заголовками по всей стране и во всем мире, и мы даже не будем упоминать такие вещи, как таяние ледяных шапок и изменение климата, которые будут иметь долгосрочные неожиданные последствия для прибрежного бизнеса и сельского хозяйства.

Да, хорошо продуманный кризисный план требует времени и усилий. Но с цифрами сложно поспорить. Жесткие и мягкие долларовые затраты на планирование и подготовку - это капля в море по сравнению с серьезным кризисом, поразившим вашу компанию, проверяющим вашу способность выдерживать данный кризис и выходить на другую сторону относительно невредимым.

When Trouble Strikes:
A Small Business Crisis Planner

Introduction

When it comes to facing a crisis in your business, you need to remember that it’s a matter of when, not if. A crisis can strike any time, from the “big one” that geologists say will hit us one day in the Pacific Northwest to something as simple as a disgruntled employee who is skimming away all your profits, a dollar at a time. In between these two extremes are literally dozens of events that can impact your business at any moment. Some will be mere bumps in the road. Others can shake your business to its very core. Still, others can be so bad that you’ll end up closing your doors – for good.

The good news is, you can reduce the chance a crisis will occur or reduce its impact with a little planning and some practice. And that is the goal of this online guide, to teach you how to identify potential crises, put measures in place to either prevent them or at least minimize their impact and move safely to the other side where you can return to normal, or at the very least, a new normal.

Rolling the dice is dangerous.

Crisis management isn’t rocket science, but it is a science in many respects. It is also something of an art, largely because no two events are alike. By understanding the process, however, you can follow proven steps to manage any crisis from start to finish with confidence. What’s more, you can create a very simple crisis plan for your business that allows you to significantly reduce the guesswork, providing clarity even when all hell is breaking loose around you.

The old adage, “don’t put off to tomorrow what you can do today” seems to have been created specifically for the crisis world. The simple truth is, a disaster could strike today, tomorrow or next week. Sure, you can roll the dice and hope one won’t strike for years or even decades, but is all the sweat and hard work you’ve put into your business really worth a lucky roll?

It’s not a matter of if, but when.

True, a crisis may not strike for years, lulling you into a false sense of security. But the truth is, a crisis in your business can strike at any time, even if it’s as simple as an employee robbing you blind or the Russian Mafioso hacking into your data and holding it for ransom. It can happen to the best of us. Just ask the folks at Target, Home Depot or UPS who have all faced a serious crisis in recent years.

The recent news cycles alone should convince you that it’s time to do some groundwork. Record heat, 100-year floods and devastating tornados are making headlines across the country and the world, and we won’t even mention things like melting ice caps and global warming which will have long-term, unexpected effects on coastal businesses and agriculture.

Yes, a well-conceived crisis plan does take time and effort. But the numbers are hard to argue with. The hard and soft dollar cost of planning and preparing is a drop in the bucket compared to a major crisis striking your company, testing your ability to weather a given crisis and come out on the other side relatively unscathed.

Share
Translate »