Ресурсы для малого бизнеса по COVID-19

Преодолеть кризис - будь то искусственный или естественный - трудная работа, мягко говоря. Чтобы помочь вам преодолеть нынешние и будущие кризисы, мы собрали для вас множество ресурсов.

Подробная информация о распределении предыдущих раундов бизнес-грантов Commerce доступна здесь.

Вы также можете увидеть сводку всех усилий Commerce по реагированию на COVID-19. здесь.

Гранты и займы

Малые предприятия и некоммерческие организации могут подать заявку на получение ссуды под низкий процент до 150,000 XNUMX долларов США для финансирования расширения и роста, а также восстановления после пандемии и последующего экономического спада.

Закрытые программы

  • Гранты Министерства сельского хозяйства на помощь и восстановление

Гранты в размере приблизительно 15,000 1 долларов США были предоставлены 2) производителям моллюсков, 3) организациям фермерского рынка, 4) агротуристическим хозяйствам и XNUMX) небольшим пивоварням, пивоварням, винодельням и ликеро-водочным заводам.

Губернатор Джей Инсли и законодательный орган штата одобрили новый раунд грантов для малого бизнеса в начале 2021 года. Гранты в размере 240 миллионов долларов будут сосредоточены на малых предприятиях, пострадавших от COVID-19.

Commerce выделила около 100 миллионов долларов малым предприятиям по всему штату в рамках третьего раунда. Успешные кандидаты были уведомлены до 3 декабря 31 года.

  • Фонд помощи иммигрантам

Губернатор Инсли использовал 40 миллионов долларов из федеральных фондов для помощи вашингтонским рабочим, которые пропускали работу из-за COVID-19, но не могли получить доступ к федеральным программам стимулирования и другой социальной поддержке из-за своего иммиграционного статуса.

  • Грант из семян моллюсков

Эти гранты, предоставляемые через Impact Washington and Commerce, предназначены для производителей моллюсков, пострадавших от COVID и связанных с этим экономических условий, чтобы они могли получить личинки и семена для посадки в Вашингтоне.

На этой интерактивной карте показано более 1,400 получателей грантов Губернатора «Рабочий Вашингтон для малого бизнеса», которые распределили почти 10 миллионов долларов среди малых предприятий по всему штату.

Компания Commerce профинансировала дополнительные 10 миллионов долларов в виде грантов для малого бизнеса, которые администрируются и управляются государственной сетью ассоциированных организаций экономического развития.

  • Некоммерческие организации: Фонд помощи развитию молодежи

Commerce сотрудничает со Schools Out Washington для управления этим грантовая программа для некоммерческих организаций, реализующих программы развития молодежи. Программа уделяла приоритетное внимание организациям, которые обслуживают группы населения, несоразмерно затронутые или подверженные риску из-за COVID-19. Сюда входила молодежь с ограниченными возможностями, бездомная молодежь, молодежь иммигрантов и многие другие.

  • Некоммерческие организации: гранты ArtsWA Relief Grants

Компания Commerce в партнерстве с Комиссией по делам искусств штата Вашингтон (ArtsWA) предоставила финансовая помощь организациям искусства и культуры пострадал от COVID-19. Финансирование было отдано приоритетным организациям, которые обслуживают общины с ограниченными ресурсами, культурно разнообразное население и недостаточно представленные группы.

  • Некоммерческие организации: Фонд поддержки акционерного капитала

Эта программа предоставила единовременное финансирование гранта чтобы помочь очень небольшим некоммерческим организациям в сообществах, которые непропорционально сильно пострадали от COVID-19. Эти гранты помогли некоммерческим организациям продолжить реализацию программ и услуг, которые они предоставляют, включая культурные связи, социальные услуги, юридическую поддержку, образование, безопасность и развитие сообщества.

Восстановить, перезагрузить

Чтобы помочь вам убедить клиентов и клиентов в том, что здоровье и безопасность остаются главным приоритетом, этот инструмент принятия решений определяет протоколы безопасности по округам, которые могут быть важны для ваших клиентов, а также для вашего собственного бизнес-планирования по мере возобновления работы штата.

По мере перезапуска и восстановления малого бизнеса они сталкиваются с уникальными проблемами - от борьбы с горем до поиска новых путей продвижения вперед. Эти 12 руководств призваны помочь вам поднять настроение, вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и открыть вам новые пути вперед. 

 

 

Техническая поддержка

Штат создал мета-сайт ресурсов, ссылок и официальных обновлений для использования предприятиями и работниками, связанными с пандемией коронавируса.

Отраслевой список рекомендаций по безопасному запуску, которые предприятия могут использовать для безопасного возобновления своего бизнеса в соответствии с поэтапными государственными заказами.

Если вы представляете бизнес, некоммерческую организацию или работник, у которого есть общие вопросы, используйте эту форму для решения вопросов, связанных с финансовой помощью, планом политики безопасного старта для возвращения на работу, инструкциями по безопасности для вашего сектора или бизнеса и другой помощью, связанной с влияние пандемии COVID-19.

Последствия COVID-19 негативно повлияли на малый бизнес Вашингтона по всему штату. Особенно сильно пострадали жители маргинализованных сообществ. Мы инвестируем и сотрудничаем с организациями, которые оказывают этим владельцам бизнеса помощь с учетом языковых и культурных особенностей.

SmallBizHelpWA.com - это информационный и ресурсный центр, который предоставляет актуальную и точную информацию о доступных программах помощи малым предприятиям штата Вашингтон и имеющим право некоммерческим организациям. Он питается от Национальный совет по развитию и Вашингтонская ассоциация экономического развития при поддержке Вашингтонской рабочей группы по восстановлению малого бизнеса.

Поскольку мы сталкиваемся с дополнительными волнами COVID, этот планировщик проведет вас через то, что вам нужно сделать, чтобы внести необходимые корректировки в свои бизнес-операции, чтобы сократить или приостановить операции.

Бесплатный Интернет доступен в точках доступа по всему штату, чтобы обслуживать жителей, у которых нет широкополосного доступа в своих домах и широкополосного Wi-Fi, для поиска работы, удаленной работы, регистрации безработных, выполнения домашних заданий, завершения переписи или доступа к назначениям телемедицины. Обязательно соблюдайте правила социальной дистанции и гигиены на этих мобильных сайтах.

Пособие, созданное Центром консалтинга и развития бизнеса Foster School, содержит полезные ресурсы для предприятий, находящихся в исторически неблагополучных условиях, и владельцев предприятий.

Федеральные ресурсы

  • Портал прощения ссуд ГЧП

Предприятия, получившие ссуду в рамках программы защиты зарплаты, теперь могут подать заявление о прощении через новый оптимизированный портал, запущенный в прошлом месяце Администрацией малого бизнеса США. Подать заявку могут владельцы малого бизнеса с кредитами до 150,000 XNUMX долларов. Посетите SBA Портал прямого прощения ГЧП для информации. Служба поддержки клиентов также доступна по телефону 877-552-2692.

Федеральные гранты SVOG на сумму 16 миллиардов долларов предназначены для операторов и промоутеров концертных площадок, театральных продюсеров, операторов организаций исполнительского искусства, операторов кинотеатров, музейных операторов и представителей талантов, пострадавших от COVID-19. Соответствующие требованиям заявители, которые подали заявку на ссуду ГЧП после 27 декабря 2020 года, также могут подать заявку на этот грант, при этом соответствующая сумма будет уменьшена на сумму ссуды ГЧП. Министерство торговли не управляет этим грантом.

Освободи Себя Фонд ревитализации ресторанов (RRF) предоставляет финансирование, чтобы помочь ресторанам и другим подходящим предприятиям оставаться открытыми. Эта программа предоставит ресторанам финансирование, равное потере доходов в связи с пандемией, в размере до 10 миллионов долларов на бизнес и не более 5 миллионов долларов на каждое физическое местоположение. Получатели не обязаны выплачивать финансирование, если средства используются для соответствующих целей не позднее 11 марта 2023 г. Министерство торговли не управляет этой программой грантов.

Последний пакет помощи, управляемый Администрацией малого бизнеса и местными кредиторами, в том числе финансовыми учреждениями общественного развития (CDFI), предусматривает дополнительное финансирование малых предприятий, особенно сильно пострадавших от пандемии.

Малые предприятия, которые первоначально взяли ссуду EIDL на сумму до 150,000 24 долларов США на шесть месяцев, могут продлить эту ссуду на срок до 500,000 месяцев и получить дополнительные средства на общую сумму 150,000 6 долларов США в качестве помощи. Предприятиям, получившим ссуду EIDL на срок до шести месяцев и $ XNUMX XNUMX, не нужно подавать запрос на увеличение суммы ссуды. Скорее всего, SBA свяжется по электронной почте для получения подробной информации о том, как предприятия могут запросить дополнительные кредитные средства до даты запуска расширенной программы XNUMX апреля.

Последний законопроект расширяет положение, согласно которому основная сумма долга и проценты выплачиваются от имени заемщиков, которые имеют определенные ссуды SBA, такие как ссуды 7 (a). Он также обеспечивает поддержку программы 7 (а) за счет увеличения размера гарантии SBA для кредиторов.

Экспресс-мостовая ссуда SBA позволяет малым предприятиям, имеющим существующие деловые отношения с участвующим кредитором, быстро получить до 25,000 долларов.

Эти центры помогут вам ориентироваться в доступных кредитах SBA и предоставят вам бесплатные бизнес-консультации.

Эта программа защищает вас в случае, если ваши зарубежные клиенты не спешат выплачивать дебиторскую задолженность или уходят из бизнеса. Это позволяет вам совершать экспортные продажи, не опасаясь потерь во время пандемии.

Министерство сельского хозяйства США предпринимает ряд шагов, чтобы помочь сельским общинам и сельскохозяйственным производителям в рамках своих программ для односемейных, многосемейных, коммерческих кооперативов и поставщиков коммунальных услуг.

Инструменты для малого бизнеса

Занятость

 

Страховка

 

Обновления здоровья

COVID-19 Small Business Resources

Working your way through a crisis – whether it’s manmade or natural – is difficult work to say the least. To guide you through current and future crises, we’ve put together a wealth of resources for you.

Details about the distribution of Commerce’s previous business grant rounds are available here.

You can also see a summary of all Commerce’s COVID-19 response efforts here.

Grants & Loans

Targeted grants of up to $50,000 will be awarded to businesses that have experienced COVID-related revenue due to Canadian border closures or loss of Canadian customers. Program opens Oct. 4 and runs through Oct. 18.

Small businesses and nonprofits can apply for a low-interest loan of up to $150,000 to finance expansion and growth as well as recover from the pandemic and subsequent economic slowdown.

Closed Programs

  • Department of Agriculture Relief & Recovery Grants

Grants of approximately $15,000 were made available for 1) Shellfish growers, 2) Farmers’ market organizations, 3) Agritourism farms and 4) Small breweries, cideries, wineries, and distilleries.

Gov. Jay Inslee and the state legislature approved a new round of small business grants in early 2021. The $240 million in grants will focus on small businesses impacted by COVID-19.

Commerce awarded approximately $100 million to small businesses statewide through Round 3. Successful applicants were notified by Dec. 31, 2020.

  • Immigrant Relief Fund

Gov. Inslee used $40 million in federal funds to assist Washington workers who missed work due to COVID-19, but were unable to access federal stimulus programs and other social supports due to their immigration status.

  • Shellfish Seed Grant

Offered through Impact Washington and Commerce, these grants targeted shellfish growers who were affected by COVID and resulting economic conditions so they could larvae and seed to plant in Washington.

This interactive map shows the more than 1,400 grant recipients of the Governor’s Working Washington Small Business Emergency Grants that distributed nearly $10 million to small businesses statewide.

Commerce funded an additional $10 million in small business grants that were administered and managed by the state’s network of associate economic development organizations.

  • Nonprofits: Youth Development Relief Fund

Commerce partnered with Schools Out Washington to administer this grant program for nonprofits that provide youth development programs. The program prioritized organizations that serve populations disproportionately impacted by or at-risk due to COVID-19. This included youth with disabilities, homeless youth, immigrant youth and more.

  • Nonprofits: ArtsWA Relief Grants

Commerce partnered with the Washington State Arts Commission (ArtsWA) to provide relief funding to arts and cultural organizations impacted by COVID-19. Funding was prioritized for organizations that serve under-resourced communities, culturally diverse populations and underrepresented groups.

  • Nonprofits: Equity Relief Fund

This program provided one-time relief grant funding to help very small nonprofits in communities disproportionately impacted by COVID-19. These grants helped nonprofits continue the programs and services they provide, including cultural connections, human services, legal support, education, safety and community development.

Recover, Restart

To help you reassure customers and clients that health and safety remain a top priority, this decision tool identifies safety protocols by county that may be important to your customers as well as your own business planning as the state reopens.

As small businesses restart and recovery, they face unique challenges, from dealing with grief to finding new ways forward. These 12 tutorials are designed to help renew your spirits, re-energize your business and give you new paths forward. 

 

 

Technical Assistance

The state has put together a meta site of resources, links and official updates for use by businesses and workers related to the Coronavirus pandemic.

An industry-specific list of Safe Start guidelines businesses can use to reopen their business safely and in compliance with state phased orders.

If you are a business, non-profit or worker with general inquiries, please use this form for issues related to financial help, the Safe Start policy plan for returning to work, safety guidelines for your sector or business, and other assistance related to the impact of the COVID-19 pandemic.

The effects of COVID-19 have negatively affected Washington’s small businesses across the state. Those in marginalized communities have been hit especially hard. We are investing in and partnering with organizations that provide linguistically and culturally appropriate assistance to these business owners.

SmallBizHelpWA.com is an information and resource hub that provides current and accurate information on available relief programs for Washington’s small businesses and eligible non-profits. It is powered by the National Development Council and Washington Economic Development Association with support from the Washington Small Business Recovery Working Group.

As we experience additional waves of COVID, this planner walks you through what you need to do in order to make the necessary adjustments to your business operations to reduce or suspend operations.

Free Internet is available at hotspots statewide to serve residents who don’t have broadband in their homes and broadband wifi to search for jobs, telework, file unemployment, do homework, complete the census or access telehealth appointments. Be sure to use good social distancing and hygiene practices at these mobile sites.

Created by the Foster School Consulting and Business Development Center, the playbook provides actionable resources for historically disadvantaged businesses and business owners.

Federal Resources

  • PPP Loan Forgiveness Portal

Businesses who received a loan from the Paycheck Protection Program can now apply for forgiveness through the new streamlined portal launched last month by the U.S. Small Business Administration. Small business owners with loans up to $150,000 can apply. Visit the SBA’s PPP Direct Forgiveness Portal for information. Customer service is also available by phone at 877-552-2692.

The $16 billion in federal SVOG grants are targeted to live venue operators and promoters, theatrical producers, performing arts organization operators, motion picture theater operators, museum operators and talent representatives who were impacted by COVID-19. Qualifying applicants who applied for a PPP loan after Dec. 27, 2020, can also apply for this grant, with the eligible award being reduced by the amount of the PPP loan. The Department of Commerce does not manage this grant.

The Restaurant Revitalization Fund (RRF) provides funding to help restaurants and other eligible businesses keep their doors open. This program will provide restaurants with funding equal to their pandemic-related revenue loss up to $10 million per business and no more than $5 million per physical location. Recipients are not required to repay the funding as long as funds are used for eligible uses no later than March 11, 2023. The Department of Commerce does not manage this grant program.

Administered through the Small Business Administration and local lenders, including community development financial institutions (CDFIs), the latest relief package sets aside additional funding for small businesses particularly hard hit by the pandemic.

Small businesses who originally took out an EIDL loan for up to $150,000 for six months can extend that loan for up to 24 months and receive additional funds for a total of $500,000 in relief. Businesses that received an EIDL loan for up to six months and $150,000 need not submit a request to increase their loan amount. Rather, the SBA will reach out via email for details on how businesses can request additional loan funds prior to the April 6 launch date of the extended program

The latest bill extends a provision that pays the principal and interest on behalf of borrowers that have certain SBA loans, such as 7(a) loans. It also provides support for the 7(a) program by increasing the amount of the SBA’s guarantee for lenders.

The SBA’s Express Bridge Loan allows small businesses that have an existing business relationship with a participating lender to access up to $25,000 quickly.

These centers will help you navigate available SBA loans and provide you with no-cost business consulting.

This program protects you in case your customers overseas are slow on paying receivables or go out of business. It allows you to commit to export sales without fear of loss during the pandemic.

The USDA is are taking a number of steps to help rural communities and agricultural producers through their single-family, multi-family, business-cooperative, and utility service provider programs.

Small Business Tools

Employment

 

Insurance

 

Health Updates