Полезные ссылки

Гранты и награды

В нашем списке грантов и наград, предназначенных для предприятий и сообществ, найдется что-то практически для всех. Некоторые из этих грантов имеют определенные сроки, другие - круглый год.

Публикации

Команда Startup выпустила ряд публикаций для предпринимателей и малых предприятий, которым нужна помощь в открытии бизнеса, получении доступа к капиталу и подготовке к стихийным бедствиям и техногенным катастрофам.

Аварийное восстановление и готовность

У вас может быть самый успешный бизнес в мире, но если вы не сможете пережить кризис, а затем оправиться от него, вы не так успешны, как думаете. Деловой мир изобилует рассказами о великих компаниях, которые так и не нашли способа оправиться от бедствия.

Хронология инноваций и изобретений

Компании штата Вашингтон изобрели за эти годы довольно крутые штуки. Посетите хронологию, чтобы увидеть все удивительные вещи, которые создали наши предприятия и предприниматели, и использовать их для стимулирования собственных идей и открытий.

Helpful Links

Grants & Awards

Targeted to businesses and communities, our list of grants and awards have something for nearly everyone. Some of these grants have specific deadlines, others are year round.

Publications

The Startup team has produced a number of publications for entrepreneurs and small businesses seeking assistance with starting a business, accessing capital and preparing for natural and manmade disasters.

Disaster Recovery & Preparedness

You can have the most successful business in the world, but unless you can survive a crisis and then recover from it, you’re not as successful as you think. The business world is littered with tales of great companies that never found a way to recover from a disaster.

Innovations & Inventions Timeline

Washington State companies have invented some pretty cool stuff over the years. Visit the timeline to see all the amazing things our businesses and entrepreneurs have created and use it to spur your own ideation and discovery.

 

Translate »