Предприниматель фотографирует товары для своего интернет-магазина.

Продажа онлайн

Присутствие в Интернете больше не является роскошью. Чтобы быть конкурентоспособным в современном мире, вам нужны клиенты и клиенты, которые могли бы находить и взаимодействовать с вашим бизнесом 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Создание веб-сайта - это первый шаг. И как только у вас это есть, вы можете легко добавить электронную коммерцию на свой сайт, чтобы продавать свои продукты более широкой аудитории, даже глобальной. В этом треке знаний мы покажем вам, как это сделать.

Создание веб-сайта для малого бизнеса

Создание веб-сайта не так сложно, как раньше. К сожалению, 40% малых предприятий до сих пор не имеют базового веб-сайта, а 75% не имеют интернет-магазина. К счастью, в наши дни есть потрясающие инструменты, которые почти заполняют пустоту, и с небольшими знаниями и несколькими советами вы можете сразу же начать свой путь. Мы устраняем большую часть тайны в этом руководстве, а также указываем вам полезные ресурсы, если вы застряли или хотите, чтобы кто-то другой создал ваш сайт, включая информацию о том, сколько вы можете ожидать заплатить.

Добавление электронной коммерции

Когда у вас есть веб-сайт, вы можете добавить интернет-магазин, который может быть вашей виртуальной витриной круглосуточно. Это руководство проведет вас через процесс настройки и запуска интернет-магазина, включая безопасность и прием платежей. Мы также рассмотрим некоторые вещи, которые вам необходимо учесть перед тем, как принять свой первый заказ, например выполнение.

Проведение маркетинговых исследований

Создать сайт и интернет-магазин очень просто. Найти клиентов или клиентов может быть намного сложнее. Наш исследовательский инструмент SizeUp поможет вам определить новые рынки, провести различную диагностику клиентов и узнать, кто ваши конкуренты, чтобы вы могли усовершенствовать и оптимизировать свои маркетинговые и рекламные стратегии.

Маркетинг вашего интернет-магазина

Правильно продвигаясь и рекламируя, ваш новый интернет-магазин и веб-сайт могут значительно расширить ваш бизнес. В этом руководстве мы познакомим вас с некоторыми из проверенных стратегий по превращению потенциального клиента в клиента и заставим их возвращаться снова и снова, чтобы покупать продукты или услуги, используя проверенные стратегии построения бизнеса.

An entrepreneur photographs products for her online store.

Selling Online

Having an online presence is no longer a luxury. To be competitive in today’s world, you need customers and clients to be able to find and interact with your business 24 hours a day, seven days a week. Getting a website is the first step. And once you have that, you can easily add e-commerce to your site to sell your products to a wider audience, even a global one. In this knowledge track, we’ll show you how.

Building a Small Business Website

Building a website isn’t as hard as it used to be. Sadly, 40% of small businesses still don’t have a basic website and 75% don’t have an online store. Thankfully, there are terrific tools out there these days that are almost fill-in-the-blank and with a little knowledge and a few pro-tips, you can be on your way in no time. We eliminate much of the mystery in this tutorial, plus point you to handy resources if you get stuck or if you want to have someone else build your site for you, including how much you can expect to pay.

Adding E-commerce

Once you have a website, you can add an online store that can be your virtual storefront around the clock. This tutorial will walk you through the process of setting up and running an online store, including security and how to accept payments. We’ll also cover some of the things you need to consider before you take your first order, such as fulfillment.

Performing Market Research

Setting up a website and an online store is easy. Finding customers or clients can be a lot harder. Our SizeUp research tool helps you identify new markets, run different diagnostics on customers, and see who your competitors are so you can refine and maximize your marketing and advertising strategies.

Marketing Your Online Store

Properly marketed and advertised, your new online store and website can grow your business exponentially. In this tutorial, we’ll walk you through some of the proven strategies for turning a prospect into a customer and keep them coming back time and again to purchase products or services using proven business-building strategies.