Я бы хотел…

Малый бизнес является основной движущей силой больших и малых сообществ. Каждый год десятки тысяч жителей Вашингтона отправляются в самое большое приключение в своей жизни: открывают и ведут успешный бизнес. Как выяснилось большинство, решение начать бизнес было легкой частью. Приобретение навыков, знаний и проницательности, необходимых для ведения бизнеса на всех его этапах - Think – Форма – Презентация Расти – Оптимизировать - ну, все вместе это совсем другое приключение. 

Не бойтесь, мы здесь на каждом этапе пути, даем проницательные советы, делясь полезными ресурсами, используем опыт и мудрость других, а также делимся передовым опытом, идеями и навыками, которые помогут вам начать, расти и процветать. И если вы не сделаете все шаги в первый раз, мы покажем вам, как перезапустить и перестроить лучше в следующий раз. 

Начать дело

Если вы думаете об открытии бизнеса, примите наши поздравления. Независимо от того, думаете ли вы об этом или готовы нырнуть и повесить табличку «Мы открыты», этот курс знаний предоставит вам ценные ресурсы, техническую помощь, ноу-хау и обучение по широкому кругу вопросов. вопросов, с какого типа бизнеса вы можете начать и как начать, и как избежать распространенных ошибок и ошибок новичков.

Развивайте свой бизнес

Итак, вы готовы развивать свой бизнес за счет увеличения площади в квадратных метрах или открытия офиса, найма дополнительных сотрудников или даже приобретения другой компании. Есть над чем подумать, размышляя о росте, от того, когда и как к чему. Затем есть обычные вопросы, такие как «как мне профинансировать расширение?» и «какие документы мне нужно заполнить, если я добавлю новых сотрудников?» Все это мы освещаем в нашем треке «Развитие бизнеса».

Восстановить мой бизнес

Бывают случаи, когда колода складывается против вас, и у вас нет другого выбора, кроме как начать заново. Этот трек знаний предоставляет вам проверенные инструменты, которые помогут вам перезапустить и восстановить, независимо от того, меняете ли вы бизнес-модель своего существующего бизнеса, ищете новые рынки или начинаете с нуля с новой идеей.

Продажа Интернет

Если вы в настоящее время не продаете онлайн, вам следует это сделать. И если ваш сайт электронной коммерции не способствует продажам, о которых вы думали, возможно, пришло время использовать старую добрую цифровую липосакцию, чтобы повысить ее доходность. В этом треке мы исследуем все аспекты, от того, что нужно для создания отличного веб-сайта, до того, как продвигать свой новый интернет-магазин.

I want to…

Small businesses are the primary driver of communities large and small. Each year, tens of thousands of Washington residents embark on the biggest adventure of their lives: starting and running a successful business. As most find out, deciding to start a business was the easy part. Gaining the skills, knowledge and acumen to guide a business all the way through its various stages — Think – Form – Launch Grow – Optimize — well, that’s a different adventure all together. 

Fear not though, we’re here every step of the way, serving up insightful tips, sharing helpful resources, leveraging the expertise and wisdom of others, and sharing best practices, ideas and skills to help you start, grow and thrive.  And if you don’t make it all the way through the steps the first time, we’ll show you how to restart and rebuild better the next. 

Start a Business

If you’re thinking about starting a business, congratulations. Whether you’re still just thinking about it or are ready to dive right in and hang out a “We’re Open” sign, this knowledge track will provide you with valuable resources, technical assistance, know-how and training on a wide range of subjects, from what type of business you may want to start and how to start it to how to avoid common pitfalls and rookie mistakes.

Grow My Business

So, you’re ready to grow your business by adding more square footage or open a location, hire more employees or even acquire another company. There’s lots to think about as you contemplate growth, from when and how to where. Then there’s the usual questions, such as “how do I finance an expansion?” and “what paperwork do I need to file if I add more employees?” We cover it all in our Grow Our Business track.

Rebuild My Business

There are times when the deck is stacked against you and you have no other choice but to start over. This knowledge track provides you with proven tools to help you restart and rebuild, whether you’re changing up the business model of your existing business, seeking new markets or starting from scratch with a new idea.

Sell Online

If you’re not currently selling online you should be. And if your e-commerce site isn’t driving in the sales you thought it would, maybe it’s time for some good ol’ digital liposuction to improve its revenue-generating power. We explore all the angles in this track, from what it takes to build a great website to how to market your new online store.