Covid-19

A Планировщик 'Between Waves' для малого бизнеса

1. Введение

Природа пандемии - одна из волн. Если общественное дистанцирование и приказы о том, чтобы оставаться дома, будут эффективными, количество жителей с активными вспышками со временем уменьшится. Это может стать долгожданной передышкой после огромных потрясений, которые COVID-19 вызвал во всей нашей жизни, особенно в нашей работе.

Однако сейчас не время убаюкивать себя верой, что худшее уже позади. Даже при наличии вакцин варианты вируса могут вызвать дополнительные волны, потенциально даже более разрушительные. 

Думайте о пандемии как об урагане, который не хочет утихать. По мере прохождения этапов пандемии мы можем оказаться в состоянии относительного спокойствия между волнами.

Пришло время подготовиться к следующей волне. Несмотря на то, что все может показаться относительно нормальным, все же есть хороший шанс, что нам придется пройти через дополнительные волны - как мы видели с вариантом Delta - которые могут вызвать прорывные инфекции, которые повлияют на распоряжения общественного здравоохранения, даже с вакциной.

Если вы еще этого не сделали, выберите координатора по обеспечению непрерывности бизнеса и создайте кризисную группу, которая определила роли и обязанности для разработки плана на эту возможность. Как владелец бизнеса или генеральный директор, у вас нет времени заниматься планированием и преодолением кризиса. Вам нужны пехотинцы, чтобы сражаться на многих фронтах. Не пытайтесь делать это в одиночку, даже если у вас всего несколько сотрудников.

Если возникнут дополнительные волны, вы можете быстро активировать своего координатора по обеспечению непрерывности бизнеса или команду, чтобы справиться с различными аспектами вашего реагирования на кризис, такими как безопасность, санитария, кадры, помещения, связь и цепочка поставок.

Быть готовым к следующей волне - ключ к созданию устойчивого бизнеса, способного не только выдержать многочисленные волны пандемии, но и любые природные или антропогенные катастрофы в будущем.

Во время планирования документируйте все шаги в антикризисной папке, доступной в физической и цифровой форме, чтобы вы могли выполнить ее при необходимости на месте или удаленно. Поделитесь им с членами вашей команды по обеспечению непрерывности бизнеса и линейными руководителями. Держите его в курсе. План, пылящийся на полке, в кризис не пойдет.

Помните, речь идет не о пандемии. Этот планировщик можно адаптировать к любому кризису, с которым сталкивается ваш бизнес, от лесных пожаров и землетрясений до наводнений и поджогов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Бизнесы бывают всех размеров и форм. Просматривая эти контрольные списки, не стесняйтесь масштабировать их в соответствии со своими потребностями или полностью опускать их. Цель здесь не в том, чтобы отметить все в списке, а в том, чтобы использовать список в качестве трамплина для формулирования плана, соответствующего размеру, отрасли, культуре и целям вашей компании.

COVID-19

A ‘Between Waves’ Planner for Small Businesses

1. Introduction

The nature of a pandemic is one of waves. If public distancing and stay-at-home orders are effective, the volume of residents with active outbreaks will subside over time. This may offer a welcome respite from the tremendous disruption COVID-19 has caused in all of our lives, especially our work lives.

This is not the time to lull yourself into believing the worst is over, however. Without a vaccine, pandemics can boomerang, disrupting life again and again. A second wave can even be worse than the first one.

Think of a pandemic as a hurricane that doesn’t want to dissipate. Right now, we’re on the one side of the storm. As we move through the stages of the pandemic, we may find ourselves in a state of relative calm periodically, the eye of the storm.

This is the time to do some real planning. Even though things may seem relatively normal, there’s still a good chance we will need to go back through a second part of the storm, another wave of infection that could be worse than the first.

If you haven’t done so already, identify a Business Continuity Coordinator and set up a crisis team that has defined roles and responsibilities for developing a plan for this possibility. As a business owner or CEO, you don’t have the time to commit to planning for and managing a crisis. You need foot soldiers to fight the battle on its many fronts. Don’t try to do it alone, even if you only have a handful of employees.

Should a second or third wave come, you can activate your Business Continuity Coordinator or team quickly to handle the various aspects of your crisis response such as security, sanitation, HR, facilities, communications and supply chain.

Being ready for the next wave is key to creating a resilient business, one that is not only able to ride through numerous waves of a pandemic but any natural- or human-caused disaster down the road.

As you conduct your planning, document all the steps in a crisis binder that is accessible in physical and digital form so you can execute it if needed, either on-site or remotely. Share it with your Business Continuity team members and line managers. Keep it updated. A plan gathering dust on a shelf will not do you any good in a crisis.

Remember, this isn’t about a pandemic. This planner can be adapted to any crisis your business faces, from wildfires and earthquakes to floods and arson.

NOTE: Businesses come in all sizes and shapes. As you go through these checklists, feel free to scale them to your own needs or omit them entirely. The goal here isn’t to check everything off on the list, but to use the list as a springboard for formulating a plan specific to your company’s size, industry, culture and goals.

Translate »